обратилась в чат поддержку Повторно сегодня 23 июля 2025 г по поводу технического сбоя и некорректного отображении баланса по карте спустя , при переводе с копилок долго не поступали средства,а в истории операций они как будто поступили,мне объяснили что произошел технический сбой ,спустя 3 часа обратилась повторно , оператор Ю-в Иван помог И скорректировал баланс,техническая ошибка решена

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
13.03.25 подключила годовую подписку халва десятка т.к. условия получения баллов меня весьма привлекли. Но в один прекрасный день 9.07.25 банк решил, что я якобы нарушила правила...
Подписка "Десятка"
22 июля 2025г я обратился за решением вопроса в онлайн-чат через приложение Совкомбанк. У меня списались автоматически деньги. В истории платежей адресат был непонятен для меня...
Комиссия
Добрый день. Несколько дней назад увидела в приложении, что у меня списывается какая-то "комиссия за подписку". К тому же эта "комиссия за подписку" списывалась у меня несколько...
Благодарю за помощь!
23.07.25 в 9.45 я обратилась в чат с вопросом о смене паспортных данных в связи с заменой паспорта по возрасту. Сначала ответил бот, а позже Ольга З. откликнулась. Спасибо ей...
Легко и просто решила проблему
Картой Халва пользуюсь давно. Очень удобно. Но сложилась такая ситуация,что срочно нужны были деньги на лечение. Обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. Очень...
Обновление данных паспорта в приложении
Поздно вечером, получив уведомление от приложения о необходимости обновить данные паспорта я решил сделать это через чат поддержки. Написав в чате "смена паспорта" мне сразу...
Помогли подтвердить настройки сим карты
14 июля днем я обратился в чат через мобильное приложение Совкомбанка, где попросил разблокировать переводы, так как вместо одноразовых кодов мне приходило сообщение о том что моб...