Совкомбанк помогает
Большое спасибо Совкомбанку и его чату поддержки клиентов за то что всегда на связи и готовы ответить на любые возникающие по услугам банка вопросы.
21 июля 2025 в 23:43 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка, потому что сама не смогла найти информацию является ли Озон.ру его партнером, мне это нужно было точно узнать, т.к. я планировала крупную покупку и расчитывала получить хороший кешбек с этой покупки, но самый хороший кешбек возможно было получить только с покупки у партнера Совкомбанка. Специалист Ор-л И. оперативно ответила мне на этот вопрос, а так же порекомендовала каким образом нужно совершить покупку для получения максимального кешбека.
Спасибо огромное за такую заботу и поддержку!
Конечно же я осуществила запланированную покупку и жду кешбек).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка "Десятка"
22 июля 2025г я обратился за решением вопроса в онлайн-чат через приложение Совкомбанк. У меня списались автоматически деньги. В истории платежей адресат был непонятен для меня...
Благодарность за лояльность по начислению кешбэка
22.07.2025 оплачивал отель через Яндекс.путешествия по катре с кешбэком от Совкомбанка. На данный расчётный период действует категория Путешествия с 6% кешбэка, куда входит и...
Переводы по СПБ
22.07.2025 года в 16.50 обратилась с вопросом в чат по следующей проблеме, примерно в 16.00 перевела деньги с карты другого банка на счет Халвы, деньги ушли, в транзакциях...
Быстрое решение вопросов
Когда возникают какие-то вопросы при работе с картами всегда первым делом обращаюсь к поддержке в чат с банком. Очень нравится, что конкретно в случае с Совкомбанком вопросы...
Оперативное решение
Хочу поблагодарить Специалиста М-ву Валентину В-ну, за оперативную помощь в решением вопроса с 22.07.2025 г. В связи со сбоем программ Совкомбанка была зачислена сумма, но не...
Оперативная помощь в чате
23 июля 25г обратилась в чат банка, так как не могла применить промокод, оператор Яна быстро ответила и объяснила, что необходимо совершить покупку у партнёров банка, чтобы...
Благодарность за помощь специалисту Полине
Обратился в чат 22.07, примерно в 11:00 дня. Проблема была в том, что по карте "Халва" были не выполнены условия оборота 10 тыс. рублей и поэтому были начислены проценты по...