22.07.2025 года в 16.50 обратилась с вопросом в чат по следующей проблеме, примерно в 16.00 перевела деньги с карты другого банка на счет Халвы, деньги ушли, в транзакциях Совкомбанка операция была прописана, но баланс не обновился. Оператор Ш. Мария очень быстро решила мою проблему и обновила баланс, деньги появились на экране, спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Бонусная программа 5х10
Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку...
Подписка "Десятка"
22 июля 2025г я обратился за решением вопроса в онлайн-чат через приложение Совкомбанк. У меня списались автоматически деньги. В истории платежей адресат был непонятен для меня...
Быстрое решение вопроса
Хочу поблагодарить менеджера в решении моего вопроса Щ-н Ксению. Мой вопрос был такой : могу ли я получить кэшбэк 10% при покупке от 10000 рублей в магазине Озон, используя заёмные...
Благодарность за лояльность по начислению кешбэка
22.07.2025 оплачивал отель через Яндекс.путешествия по катре с кешбэком от Совкомбанка. На данный расчётный период действует категория Путешествия с 6% кешбэка, куда входит и...
Быстрое решение вопросов
Когда возникают какие-то вопросы при работе с картами всегда первым делом обращаюсь к поддержке в чат с банком. Очень нравится, что конкретно в случае с Совкомбанком вопросы...
Оперативное решение
Хочу поблагодарить Специалиста М-ву Валентину В-ну, за оперативную помощь в решением вопроса с 22.07.2025 г. В связи со сбоем программ Совкомбанка была зачислена сумма, но не...
Оперативная помощь в чате
23 июля 25г обратилась в чат банка, так как не могла применить промокод, оператор Яна быстро ответила и объяснила, что необходимо совершить покупку у партнёров банка, чтобы...