Проблема с блокировкой

23.07.2025 13:06
167
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Уже более двух недель не могу делать переводы, платежи, оплату покупок. 8 июля пытался снять деньги через ваш банкомат, было отказано банком. Обратился в чат, сказали ограничений нет. Посоветовали позвонить на 88002505757. Там тоже сказали, что все нормально, никаких блокировок с их стороны нет. 

10-го числа пришло сообщение предоставить документы по фз115 и заблокировали карты. Я все документы прислал, 15-го числа сняли блокировки с карт. 

Но по-прежнему не удавалось совершать транзакции, составил обращение на сайте, пришёл ответ что блокировки сняты, все нормально работает. Но опять же все ещё ни платежи, ни переводы, ни оплата покупок не работают . Блокировок в личном кабинете нет, на горячей линии ничем помочь не могут, поехать в офис не могу, из-за графика работы. Да и уверен, что там тоже не смогут решить проблемы. Остается надежда на вас. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-27T17:42:18+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-25T11:37:42+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить обращение о работе банка. Внимательно проверили факты, изложенные в ваше обращении, и сообщаем следующее. Одной из главных задач банка является обеспечение конфиденциальности и сохранности персональных данных клиентов. Ваш личный кабинет в интернет-банке и карты были заблокированы банком по подозрению в несанкционированном проведении операции. С радостью сообщаем, что ваш личный кабинет и карты разблокированы и доступны для использования. Мы проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Вам была предоставлена полная и корректная консультация по всем вашим вопросам. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.
Vard21
2025-07-27T17:42:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 367
отзыва
1 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025