Ошибочное списание комиссии и некомпетентная поддержка МТС банка

23.07.2025 13:42
213
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Неожиданно в июле списали комиссию 299руб по карте **2881. Хотя в МП в тарифах этой карты указано, что обслуживание бесплатное без условий (ПДФ файл с тарифом из МП прилагаю). 16 июля обратился в чат поддержки через МП для разъяснений. Первый оператор с экзотическим именем Суйимбика прислала ссылку на другой тариф, где в п.15 указано обслуживание 299руб при некоторых условиях. А именно:

  •  "Комиссия за нецелевое использование кредитных средств - 299р./месяц, если есть основная задолженность, сформированная за счёт снятия наличных денежных средств/осуществления переводов на счета физических лиц за счет кредитных средств, и при этом, совершено менее 5 расходных операций."

(Скриншот с данным 15 пунктом так-же прилагаю). На что я резонно отвечаю: "Извините, но я не снимал и не переводил деньги! Откуда комиссия?". Ответ меня просто потряс: "А не важно, что не снимали и не переводили, в любом случае необходимо делать 5 покупок, иначе будет комиссия!". И отключилась. 

Сразу подумал, что, может быть, русский язык для нее не родной и она просто не понимает, что в правилах указано "Если", а так-же написано "И" (даже "и при этом"), а не "ИЛИ", значит необходимо выполнение обеих условий (снять наличные и сделать менее 5 операций), что бы не было комиссии. Более того, первое условие является основным для начисления комиссии, даже эта комиссия называется "За нецелевое использование средств".

Пригласил другого оператора с русским именем Иван, думал, что он сможет таки правильно прочитать совсем несложную фразу из собственных тарифов МТС банка. Но и он так-же почти слово-в-слово повторил слова предыдущего оператора, что делать 5 покупок надо обязательно в любом случае! И не важно, что там говорится в первой части условий!

И только третий оператор Танзила составила запрос 78855178 для возврата этой комиссии. Но прошла уже неделя, но возврата денег до сих пор нет (наверное, этот запрос так-же попал на рассмотрение первым 2 "специалистам").

Отсюда уже делаю вывод о полной профессиальной непригодности онлайн поддержки МТС банка. Прошу проделать разъяснительную работу с первыми 2 операторами (а лучше вообще их уволить, что бы они в дальнейшем не портили общий рейтинг МТС банка) и вернуть мне незаконно списаную комиссию за обслуживание карты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-26T21:20:19+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2025-07-23T14:52:28+03:00
Здравствуйте! Мы проверим консультации сотрудников и при выявлении нарушений примем меры. По [url=https://www.mtsbank.ru/factory/karti/credit-mts-dengi/]тарифу[/url] карты (п.2.3) комиссия списывается в текущем месяце, если в предыдущем месяце вы не делаете покупки в магазине или совершаете менее 5 расходных операций (покупки, снятие, переводы). Видим, что в июне вы не оплачивали картой покупки и сделали 2 перевода по СБП. Поэтому комиссия удержана правомерна. В частном порядке мы ее вернем в ближайшие дни. В дальнейшем, чтобы комиссия не списывалась, вам необходимо расплатиться картой в магазине или сделать не менее 5 переводов по СБП на любую сумму.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 889
отзыва
5 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Карта для покупок

Оценка 5

Давно являюсь клиентом МТС банка, но всегда обращался в офис г Октябрьский. 30.09.2025 г приехал в офис г.Октябрьский, а офис оказывается закрыли. Пришлось ехать в другое отделение... Читать полностью

01.10.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Заказала кредитную карту карма апдейт курьером, представитель банка позвонил во время обговорили детали встречи, приехал он точно в обговореное время, поднялся на этаж... Читать полностью

01.10.2025

Получение кредитной карты от курьера

Оценка 5

Получила кредитную карту от МТСа очень понравилось, так же понравилось обслуживание курьера Талгат. Встреча заняла буквально пару минут, показал как работает мобильное приложени... Читать полностью

29.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Заказала кредитную карту , доставкой курьером, представитель банка позвонил вовремя, обговорили время доставки, меня в е устроило, представитель приехал в назначенное время... Читать полностью

29.09.2025

Мой опыт общения с чатом поддержки МТС Банка

Оценка 5

27.09.2025 в 19:37, я оьратился чат МТС-банка, что бы мне рассказали под какой процент у меня кредитная карта, какой у меня льготный период, каков минимальный платеж и вся сумма... Читать полностью

27.09.2025

Всегда помогают в отделении, благодарность

Оценка 5

Каждый раз прихожу в отделение на Карла Маркса и каждый раз мне помогают от души!!! И в этот раз не исключение! 26 сентября опять случилась проблема: не открывалось приложение,а... Читать полностью

26.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Меня зовут Наталья. 20 сентября 2025 года примерно в 18:00 я заметила, что в мобильном приложении МТС Банка неправильно отображается баланс по моей кредитной карте — сумма была... Читать полностью

26.09.2025