Ошибочное списание комиссии и некомпетентная поддержка МТС банка
Неожиданно в июле списали комиссию 299руб по карте **2881. Хотя в МП в тарифах этой карты указано, что обслуживание бесплатное без условий (ПДФ файл с тарифом из МП прилагаю). 16 июля обратился в чат поддержки через МП для разъяснений. Первый оператор с экзотическим именем Суйимбика прислала ссылку на другой тариф, где в п.15 указано обслуживание 299руб при некоторых условиях. А именно:
- "Комиссия за нецелевое использование кредитных средств - 299р./месяц, если есть основная задолженность, сформированная за счёт снятия наличных денежных средств/осуществления переводов на счета физических лиц за счет кредитных средств, и при этом, совершено менее 5 расходных операций."
(Скриншот с данным 15 пунктом так-же прилагаю). На что я резонно отвечаю: "Извините, но я не снимал и не переводил деньги! Откуда комиссия?". Ответ меня просто потряс: "А не важно, что не снимали и не переводили, в любом случае необходимо делать 5 покупок, иначе будет комиссия!". И отключилась.
Сразу подумал, что, может быть, русский язык для нее не родной и она просто не понимает, что в правилах указано "Если", а так-же написано "И" (даже "и при этом"), а не "ИЛИ", значит необходимо выполнение обеих условий (снять наличные и сделать менее 5 операций), что бы не было комиссии. Более того, первое условие является основным для начисления комиссии, даже эта комиссия называется "За нецелевое использование средств".
Пригласил другого оператора с русским именем Иван, думал, что он сможет таки правильно прочитать совсем несложную фразу из собственных тарифов МТС банка. Но и он так-же почти слово-в-слово повторил слова предыдущего оператора, что делать 5 покупок надо обязательно в любом случае! И не важно, что там говорится в первой части условий!
И только третий оператор Танзила составила запрос 78855178 для возврата этой комиссии. Но прошла уже неделя, но возврата денег до сих пор нет (наверное, этот запрос так-же попал на рассмотрение первым 2 "специалистам").
Отсюда уже делаю вывод о полной профессиальной непригодности онлайн поддержки МТС банка. Прошу проделать разъяснительную работу с первыми 2 операторами (а лучше вообще их уволить, что бы они в дальнейшем не портили общий рейтинг МТС банка) и вернуть мне незаконно списаную комиссию за обслуживание карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Карта для покупок
Давно являюсь клиентом МТС банка, но всегда обращался в офис г Октябрьский. 30.09.2025 г приехал в офис г.Октябрьский, а офис оказывается закрыли. Пришлось ехать в другое отделение...
Получение кредитной карты
Заказала кредитную карту карма апдейт курьером, представитель банка позвонил во время обговорили детали встречи, приехал он точно в обговореное время, поднялся на этаж...
Получение кредитной карты от курьера
Получила кредитную карту от МТСа очень понравилось, так же понравилось обслуживание курьера Талгат. Встреча заняла буквально пару минут, показал как работает мобильное приложени...
Доставка карты
Заказала кредитную карту , доставкой курьером, представитель банка позвонил вовремя, обговорили время доставки, меня в е устроило, представитель приехал в назначенное время...
Мой опыт общения с чатом поддержки МТС Банка
27.09.2025 в 19:37, я оьратился чат МТС-банка, что бы мне рассказали под какой процент у меня кредитная карта, какой у меня льготный период, каков минимальный платеж и вся сумма...
Всегда помогают в отделении, благодарность
Каждый раз прихожу в отделение на Карла Маркса и каждый раз мне помогают от души!!! И в этот раз не исключение! 26 сентября опять случилась проблема: не открывалось приложение,а...
Быстро решили вопрос
Меня зовут Наталья. 20 сентября 2025 года примерно в 18:00 я заметила, что в мобильном приложении МТС Банка неправильно отображается баланс по моей кредитной карте — сумма была...