Ошибочное списание комиссии и некомпетентная поддержка МТС банка
Неожиданно в июле списали комиссию 299руб по карте **2881. Хотя в МП в тарифах этой карты указано, что обслуживание бесплатное без условий (ПДФ файл с тарифом из МП прилагаю). 16 июля обратился в чат поддержки через МП для разъяснений. Первый оператор с экзотическим именем Суйимбика прислала ссылку на другой тариф, где в п.15 указано обслуживание 299руб при некоторых условиях. А именно:
- "Комиссия за нецелевое использование кредитных средств - 299р./месяц, если есть основная задолженность, сформированная за счёт снятия наличных денежных средств/осуществления переводов на счета физических лиц за счет кредитных средств, и при этом, совершено менее 5 расходных операций."
(Скриншот с данным 15 пунктом так-же прилагаю). На что я резонно отвечаю: "Извините, но я не снимал и не переводил деньги! Откуда комиссия?". Ответ меня просто потряс: "А не важно, что не снимали и не переводили, в любом случае необходимо делать 5 покупок, иначе будет комиссия!". И отключилась.
Сразу подумал, что, может быть, русский язык для нее не родной и она просто не понимает, что в правилах указано "Если", а так-же написано "И" (даже "и при этом"), а не "ИЛИ", значит необходимо выполнение обеих условий (снять наличные и сделать менее 5 операций), что бы не было комиссии. Более того, первое условие является основным для начисления комиссии, даже эта комиссия называется "За нецелевое использование средств".
Пригласил другого оператора с русским именем Иван, думал, что он сможет таки правильно прочитать совсем несложную фразу из собственных тарифов МТС банка. Но и он так-же почти слово-в-слово повторил слова предыдущего оператора, что делать 5 покупок надо обязательно в любом случае! И не важно, что там говорится в первой части условий!
И только третий оператор Танзила составила запрос 78855178 для возврата этой комиссии. Но прошла уже неделя, но возврата денег до сих пор нет (наверное, этот запрос так-же попал на рассмотрение первым 2 "специалистам").
Отсюда уже делаю вывод о полной профессиальной непригодности онлайн поддержки МТС банка. Прошу проделать разъяснительную работу с первыми 2 операторами (а лучше вообще их уволить, что бы они в дальнейшем не портили общий рейтинг МТС банка) и вернуть мне незаконно списаную комиссию за обслуживание карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Самый лояльный банк
12 августа посетила МТС Банк в г. Ухта, пр-кт Ленина 27, по поводу решения вопроса с моими долгами. Повезло, что в очереди ждать долго не пришлось, наверное около 3 минут, подошла...
Я нашла банк, с которым решила остаться
На сегодняшний день предложений от разных банков падает очень много, и ставки по кредитам и кэшбэк и кредитки и вклады под выгодный %. Но как только останавливаешься на каком то из...
Получила кредитную карту МТС банк
Получила кредитную карту МТС Деньги,была назначена встреча с У-вым Вадимом.Очень компетентный представитель,все рассказал и объяснил.По времени довольно быстро и сама доставка и...
Кредитная карта от МТС банка
Сегодня 12.08.2025 г. встретился с представителем МТС банка У-в Вадим он мне рассказал про кредитную карту, все условия подсказал как установить приложение. Мне все понравилось...
Очень клиентоориентированный банк
Добрый день. Очень понравилось обслуживание в чате МТС банка. Оформила сегодня кредитную карту и сразу решила уточнить все условия. Написала в чат, ответили не все вопросы так...
Получил кредитную карту в офисе
Хотел бы поделиться своим впечатлением после визита в офис по адресу г. Йошкар-Ола, по ул. Первомайская д113. Приходил туда вчера 6 августа в 17.30, офис был чистый, и современный...
Обращение в чат МТС банка, переводы по СБП
Я пользуюсь кредитной картой в МТС банке, у меня возник вопрос можно ли пользоватся переводами по СБП с кредитной картой. Я обратился в чат МТС банка в 15 часов 57 минут 4 августа...