Замкнутый круг

23.07.2025 16:05
678
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня. С 10 часов утра, 6 раз, через мобильный банк ГПБ пытался перевесити себе деньги в другой банк. Операция была заблокирована, "в целях безопасности отклонили подозрительную операцию ....", звоните в банк. Звонил в банк 6 раз, выслушивал каждый раз по 6 - 8 минут информацию которую оператор обязан проговорить, затем ожидание проверки 3-4 минуты и извинения за ожидание и принесенные неудобства. Затем информация что ограничения сняты и после "прогрузки" которую нужно ждать 30-40 мин., можете повторить операцию. Каждый звонок отнимал по 8-12 минут. К 16 часам перевод осуществить не удалось.

Банк продолжал блокировать операцию. Попытка перевести деньги на другую карту и с нее выполнить перевод тоже ничего не дала. Операция блокировалась. 

Просьба подсказать телефон куда можно обратиться что бы выйти из этого "бег по кругу", ни к чему не привела, ответ каждый раз стандартный "обращайтесь на горячую линию", когда отвечал что собственно на нее и звоню - отвечали "другой информации у нас нет". В чате банка также сообщили что решить данную проблему в чате не могут.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-24T16:40:32+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк может установить ограничения на проводимые операции до выяснения подробных обстоятельств. Данные ограничения позволяют обезопасить ваши денежные средства, а также не допустить совершения мошеннических операций. На текущий момент видим, что денежные средства успешно переведены. Ограничений по карте нет. Приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в контактный центр. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Помощь в решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с проблемой ограничения переводов!Позвонил в банк, быстро ответили на удивление.Оператор Яна ответила быстро,обьяснил свою проблему и она сразу сказала... Читать полностью

20.07.2025

Перевод по СБП

Оценка 4

Накануне решил перевести деньги в газпром банк для открытия накопительного счёта на минимальный остаток по ставке 20.5%. Сделал перевод по СБП и какого же было моё удивление когда... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание и вежливые сотрудники

Оценка 5

25.06.25 обратилась в офис банка (тамбов советская 23) из-за проблем с интернетом не могла перевести деньги. Сотрудники быстро решили мой вопрос. Деньги были переведены... Читать полностью

25.06.2025

Подсказали про переводы по Свифт

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года написала в чат мобильного приложения вопрос, как через "Золотую Корону" по карте "Газпромбанка" можно перевести деньги бесплатно другому человеку в... Читать полностью

07.06.2025

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025