Легко решить вопрос по телефону

23.07.2025 16:22
116
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 июля 2025 года в 11 часов утра я поехала в Пятёрочку за продуктами. Я как раз пролучила пенсию и пополнила карту Халва. Планировалась покупка на большую сумму. У меня есть подписка, кэшбэк повышенный в этом магазине. А до этого пользовалась заемными деньгами. У меня стояло в приложении, что оплата заемными, не своими. Я хотела поменять приоритет. Хотела поставить галочку на "платить" своими. Но мобильное приложение не работало, было написано, что нужно скачать и обновить новое. В магазине был плохой интернет, не быо возможности. Я позвонила по телефону горячей линии, который указан на обороте моей карты Халва. Сначала говорил робот, но потом ответила оператор. Я сказала, что мне надо срочно поменять галочку, чтобы платить своими деньгами, а стоит заемными, что я уже в магазине. И она мне поменяла. Успокоила, что всё хорошо и через пять минут можно идти на кассу. Я так и сделала. Покупка прошла как своими и мне начислен кэшбэк 90 рублей. Для пенсионерки это подспорье. Спасибо большое работникам Совкомбанка, что всегда помогаете очень быстро. И мне нравится, что по телефону моно решить лбой вопрос. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-27T09:44:56+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-23T22:50:43+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 773
отзывов
48 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Бонусная программа 5х10

Оценка 5

Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку... Читать полностью

24.07.2025

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

23.07.25 обратилась в чат банка по карте халва с вопросом о возмо выпуска дубликата карты. Оператор объяснила что дубликат выпустить невозможно и было решено перевыпустииь карту... Читать полностью

23.07.2025

Помогли

Оценка 5

Карта не привязывалась к Яндекс-маркету. Дозвонился до контакт-центра дозвонился быстро. Разъяснил ситуацию, уточнил нет ли каких либо запретов на карту. Запретов не было. Но... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Ф-ва Олега за оперативный и подробный ответ на мои вопросы по поводу кэшбэка и приложения для оплаты в системе Мир Рау. Написал, как можно именно в... Читать полностью

23.07.2025

Понятная консультация

Оценка 5

Я с удовольствием пользуюсь дебетовой картой "Халва" с 2023 года. 30.06.2025 г. в 15.45 в Личном кабинете я обратилась в чат с просьбой помочь конвертировать полученные баллы в... Читать полностью

23.07.2025

Грамотное и отзывчивое консультирование с решением в пользу Клиента

Оценка 5

Давно уже, на протяжении почти пяти лет являюсь держателем карты Халва от Совкомбанк. В июне 2025г. с подключением подписки Десятка совершал крупную покупку в магазине-партнёре. Но... Читать полностью

23.07.2025

Подписка "Десятка"

Оценка 5

22 июля 2025г я обратился за решением вопроса в онлайн-чат через приложение Совкомбанк. У меня списались автоматически деньги. В истории платежей адресат был непонятен для меня... Читать полностью

23.07.2025