Легко решить вопрос по телефону
15 июля 2025 года в 11 часов утра я поехала в Пятёрочку за продуктами. Я как раз пролучила пенсию и пополнила карту Халва. Планировалась покупка на большую сумму. У меня есть подписка, кэшбэк повышенный в этом магазине. А до этого пользовалась заемными деньгами. У меня стояло в приложении, что оплата заемными, не своими. Я хотела поменять приоритет. Хотела поставить галочку на "платить" своими. Но мобильное приложение не работало, было написано, что нужно скачать и обновить новое. В магазине был плохой интернет, не быо возможности. Я позвонила по телефону горячей линии, который указан на обороте моей карты Халва. Сначала говорил робот, но потом ответила оператор. Я сказала, что мне надо срочно поменять галочку, чтобы платить своими деньгами, а стоит заемными, что я уже в магазине. И она мне поменяла. Успокоила, что всё хорошо и через пять минут можно идти на кассу. Я так и сделала. Покупка прошла как своими и мне начислен кэшбэк 90 рублей. Для пенсионерки это подспорье. Спасибо большое работникам Совкомбанка, что всегда помогаете очень быстро. И мне нравится, что по телефону моно решить лбой вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Бонусная программа 5х10
Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку...
Оперативная работа службы поддержки
23.07.25 обратилась в чат банка по карте халва с вопросом о возмо выпуска дубликата карты. Оператор объяснила что дубликат выпустить невозможно и было решено перевыпустииь карту...
Помогли
Карта не привязывалась к Яндекс-маркету. Дозвонился до контакт-центра дозвонился быстро. Разъяснил ситуацию, уточнил нет ли каких либо запретов на карту. Запретов не было. Но...
Благодарность оператору
Хочу поблагодарить оператора Ф-ва Олега за оперативный и подробный ответ на мои вопросы по поводу кэшбэка и приложения для оплаты в системе Мир Рау. Написал, как можно именно в...
Понятная консультация
Я с удовольствием пользуюсь дебетовой картой "Халва" с 2023 года. 30.06.2025 г. в 15.45 в Личном кабинете я обратилась в чат с просьбой помочь конвертировать полученные баллы в...
Грамотное и отзывчивое консультирование с решением в пользу Клиента
Давно уже, на протяжении почти пяти лет являюсь держателем карты Халва от Совкомбанк. В июне 2025г. с подключением подписки Десятка совершал крупную покупку в магазине-партнёре. Но...
Подписка "Десятка"
22 июля 2025г я обратился за решением вопроса в онлайн-чат через приложение Совкомбанк. У меня списались автоматически деньги. В истории платежей адресат был непонятен для меня...