Обман клиентов
В МТС банке столкнулась с тем что банкомат выдал ошибку и мне не зачислили 116000 рублей, дозвонившись со второго раза смогла зафиксировать обращение ( если вы планируете стать клиентом мтс банка привыкайте что сотрудник колл центра может в любое время просто бросить трубку и вы все будете вынуждены рассказывать с начала) на следующий день позвонила и выяснилось что обращения нет). Обращение зафиксировали и чтобы не платить проценты банку пришлось занимать у друзей деньги и довносить Но банк все равно начислил проценты. Сотрудник кол центра уверял что никаких процентов не будет что льготный период у меня начнётся заново. Прошло несколько недель после чего выяснилось что все завершения это ложь, мне начислил проценты и льготный период НЕ начался заново 23.06 получила от МТС банка смс: Кристина, по вашему обращению № 77761269 от 21.06.2025г. сообщаем, что ранее списанные проценты в размере 1682,15 рублей будут возвращены в ближайшее время на карту. Обратите внимание, что на текущий момент по карте не выполняется льготный период.
Обратите внимание что процены начислили с по вине банка ( и банк это признал) и льготный период не начался но мтс банк не признал (хотя причина в 1682.15 копеек которые банк неправомерно начислил)
Отличная схема обмана клиентов в МТС банке: в приложении у вас нет возможности понять начался или нет льготный период вы видите что полностью погасили всю задолженность перед банком и через неделю начинаете тратить деньги с карты (вы звоните перед тратами в банк и сотрудник уверяет вас что вы полностью погасили перед банком задолженность и у вас начнётся новый льготный период) по факту банк вернул 1682,15 и начислил в 7 раз больше процентов, деликатно указав в смс: Обратите внимание, что на текущий момент по карте не выполняется льготный период. Позвонила в колл центр где сотрудник также признал что это ошибка банка проценты начисленные также должны вернуть, но после того как 23.06 было составлено обращение, чтобы банк вернул незаконно начисленные проценты и в момент составления обращения была чётко озвучено требование прислать ответ банка почтой на адрес регистрации, по факту позвонив в банк через месяц 23.07 не удалось узнать трек номер письма с ответом банка,чтобы дальше защитить свои интересы в надзорных органах и в суде. Таким образом все кто имеет дело с МТС банком должны понимать что практически невозможно добиться от банка ответа, что сотрудники будут бросать трубки и вам придётся тратить дни на то чтобы только оставить обращение. Вас могут поставить на ожидание и через 43 минуты просто сбросить ваш звонок. Вы не сможете даже оставить жалобу на сотрудника потомучто один сотрудник называет свой табельный номер, через 5 минут вы перезвоните и другой сотрудник вам сообщит что у него нет табольного номера вообще ни у одного из сотрудников банка нет табельный номеров. Отделений крайне мало и если вы столкнетесь с тем что банкомат выдас ошибку и не зачислить деньги (я с таким сталкивалась три раза) вы попадёте в просрочку. Вы можете позвонить потратить несколько часов чтоб зафиксировать обращение по факту не зачисленных средств и это обращение не будет зафиксировано. Если по итогу вы попросите сотрудника озвучить текст зафиксированного обращение все будет искажено таким образом что ваше обращение не будет иметь смысла и вы потратите время зря и корректировать обращение сотрудник откажется. Если вы попросите прислать вам ответ банка, вы ничего в письменном виде не получите сотрудники колл центра три раза бросали трубку когда я пыталась добиться трек номера с ответом на моё обращение. Цените свое время и нервы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитка
Я давно знаком с МТС-банком. Пришло смс предложение на кредитку- заинтриговал Беспроцентный срок 111 дней. 24 июля обратился в офис г Туймазы, т.к. не получилось зайти в мобильное...
Кредитная карта
Я 22 июля 2025 г. Пришёл в мтс банк г. Туймазы, чтобы заплатить очередной платёж по кредиту. По талону попал к специалисту банка Ирине. Она помогла мне через банкомат заплатить...
Визит компетентного сотрудника
Добрый день, уважаемые представители банка. Недавно я впервые за два года решил заказать кредитную карту от МТС деньги, и пригласил представителя банка. Ко мне приехал уважаемый С...
Оперативное решение проблемы
Здравствуйте. Была необходимость закрыть кредитку, которой перестал пользоваться. В приложении не было кнопки для самостоятельного закрытия. Для этого я обратился в чат банка 12...
Получение кредитной карты "МТС Деньги"
Получение кредитной карты "МТС Деньги" от Матвея К-чи 20 июля стало не просто доставкой, а мощным стартом умной финансовой стратегии!Планируя крупную покупку, я искал инструмент...
Помощь с кредиткой
Матвей К-чи не просто доставил кредитку "МТС Деньги" 19 июля – он раз и навсегда закрыл главный страх новичка: "Как не переплатить?" Заказала карту 18 июля для крупной покупки...
Кредитная карта МТС банка
Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до...