Решение вопроса как всегда оперативно и в пользу клиента!
Хочу в очередной раз выразить благодарность банку за лояльное отношение к клиенту!
22 июля воспользовалась стикером для оплаты покупки в магазине Авторусь для получения повышенного кэшбека 10%. Однако я не учла правила банка по этому магазину, а именно, что этот кэшбек действует только по определенным, оговоренным адресам. Мой магазин, где я приобрела товар в этот список не входил. Кэшбек был мне начислен в меньшем объеме. Я обратилась в чат поддержки. Общалась с Ф-й Асей. После объяснения ситуации, банк пошел мне на встречу и начислил всю смумму! Благодарю! Самая лучшая карта! Самые выгодные условия и кэшбеки! Самый лучший банк! Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте! В данном "банке" открыл дебетовую карту. После последних изменений в Программе лояльности банка решился на оформление подписки Десятка. Так как ежемесячная оплата...
Подписка халва десятка
Картой халва пользуюсь уже давно, обратилась в чат по вопросу отключения подписки халва десятка, менеджер М-на Арина быстро решила этот вопрос, спасибо! Подписка мне не требуется...
Благодарю за помощь
Обратилась сегодня в 12:30 примерно с вопросом по поводу досрочного погашения рассрочки, всё объяснили, рассказали, стало всё понятно Специалист З-а Аида,спасибо что чётко...
Перевод денег с копилки
22 июля в 18:03 я обратился в службу поддержки Совкомбанка с проблемой: при переводе денег с он-лайн копилки на свою карту Халва, денежные средства списывались с он-лайн копилки...
Благодарность
Здравствуйте! Спасибо вам большое, что помогли мне вернуть мои деньги от 19 июля, незаконно вычтенные! 15 июля я хотела рассчитаться в маршрутке за проезд Mir Pay - не...
Благодарность за оперативность и консультацию в полном объеме
Благодарю Совкомбанк за оперативную консультацию с перевыпуском дебетовой карты, а также в решении и других сопутствующих вопросах Специалист Дарья предложила варианты решения...
Вопрос по поводу кэшбэка за покупку
24 июля я решил заглянуть в историю покупок в банке( поставлена была категория кэшбэка 4% на электронику в этом месяце) ибо 22 июля я покупал телефон на сумму 9900₽ по карте и ждал...