Единственный банк, сотрудничество с которым не могу рекомендовать!

24.07.2025 13:10
425
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

      Политика банка такова что за привлекательными рекламными акциями стоит работа сотрудников, зачастую не позволяющая получить не только рекламируемую выгоду по акциям (кэшбэк за ЖКХ), но даже базовый доход по счёту! И я сейчас говорю не о работе какого то 1 сотрудника, а о работе всего коллектива на пр.К.Маркса 12, куда я по наивности приходила каждый раз, как нужно было совершить какое то действие: открыть вклад, положить деньги на открытый счёт, узнать об условиях акции по кэшбэку по ЖКХ. Каждый раз получала ВРАНЬЁ!!!

      Завела их карточку только из-за кэшбэка за оплату ЖКХ, в итоге разные сотрудники врали, что никаких особых условий для реализации данной акции, кроме неснижаемого остатка на карте, нет. Тянули время, пока акция не кончилась.

Привела нового клиента в банк - маму, завела ей карточку для возможности получения кэшбэка за оплату ЖКХ. Даже не сказали, что за приведённого клиента полагалось вознаграждение. Ну и конечно никакого кэшбэка за ЖКХ она не получила.

        При открытии счёта в филиале банка утратила возможность им пользоваться из-за некомпетентной консультации специалиста. Он сам не знал, что начисления будут на наименьший остаток в месяце. Сказал, что начисления будут производиться ежедневно и сейчас нужно обязательно положить любую имеющуюся сумму. Второй раз открыть данный счёт было не возможно и крупную сумму, которую я хотела положить, пришлось открывать другой вклад, с худшими условиями.

         Последний раз наврали, что по счёту "простой %" можно положить на счёт деньги 1 числа месяца. По итогу за 1350000руб. никаких % за месяц вообще не получила! Потому что деньги должны были быть на счёте начиная с 00 часов, а не в течении дня 1 числа.

         По моему, столько случайностей быть не может. Это целенаправленное враньё и вредительство с целью экономии своих средств! Если я ошибаюсь, то мне должны компенсировать использование моих средств в размере 1350000руб. более 1 месяца выплатив % по счёту.

        Создала заявку с описанием ситуации, но данному банку важнее не своё доброе имя, репутация, а сиюминутная выгода. Не боятся потерять клиента совсем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-28T16:11:36+03:00
Оценку засчитали за качество консультаций. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-28T09:44:30+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. В рамках акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» одним из условий является проставление согласия на участие путем клика на соответствующий баннер (проставление акцепта). Согласие на участие в акции вами не было проставлено, в связи с чем кешбэк не зачислен. Ошибок со стороны банка нет. По условиям начисления процентов по счету сообщаем следующую информацию. В ходе проведенной проверки ошибок в предоставлении консультации по пополнению накопительного счета со стороны сотрудников банка не выявлено. Проценты по накопительному счету «Простой процент» начисляются на минимальный остаток, который фиксируется на начало операционного дня (период времени, начиная с 00:00:01 (по времени филиала обслуживания счета)) в течение расчетного периода. Вами основная часть пополнения была учтена на 01.06.2025, так как остаток фиксируется по филиалу открытия счета. Проценты были рассчитаны верно. Оснований для доначисления процентов нет. Обращение, оставленное на сайте банка, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Самый лучший Банк!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях.  Уточнила до какого месяца... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером

Оценка 5

 По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн... Читать полностью

27.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

Возникли вопросы по карте, решила обратиться в социальную сеть 26 июля в 09:16. 1. Уточнила работают ли карты с истекшим сроком действия. Через 3 минуты получила ответ, что... Читать полностью

26.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность за чуткий подход

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка г Липецк ул. Гагарина 49 а были вопросы по ранее доставленной карте. Направили к ведущему специалисту Б-ой У. В. Сотрудник очень... Читать полностью

25.07.2025