Единственный банк, сотрудничество с которым не могу рекомендовать!
Политика банка такова что за привлекательными рекламными акциями стоит работа сотрудников, зачастую не позволяющая получить не только рекламируемую выгоду по акциям (кэшбэк за ЖКХ), но даже базовый доход по счёту! И я сейчас говорю не о работе какого то 1 сотрудника, а о работе всего коллектива на пр.К.Маркса 12, куда я по наивности приходила каждый раз, как нужно было совершить какое то действие: открыть вклад, положить деньги на открытый счёт, узнать об условиях акции по кэшбэку по ЖКХ. Каждый раз получала ВРАНЬЁ!!!
Завела их карточку только из-за кэшбэка за оплату ЖКХ, в итоге разные сотрудники врали, что никаких особых условий для реализации данной акции, кроме неснижаемого остатка на карте, нет. Тянули время, пока акция не кончилась.
Привела нового клиента в банк - маму, завела ей карточку для возможности получения кэшбэка за оплату ЖКХ. Даже не сказали, что за приведённого клиента полагалось вознаграждение. Ну и конечно никакого кэшбэка за ЖКХ она не получила.
При открытии счёта в филиале банка утратила возможность им пользоваться из-за некомпетентной консультации специалиста. Он сам не знал, что начисления будут на наименьший остаток в месяце. Сказал, что начисления будут производиться ежедневно и сейчас нужно обязательно положить любую имеющуюся сумму. Второй раз открыть данный счёт было не возможно и крупную сумму, которую я хотела положить, пришлось открывать другой вклад, с худшими условиями.
Последний раз наврали, что по счёту "простой %" можно положить на счёт деньги 1 числа месяца. По итогу за 1350000руб. никаких % за месяц вообще не получила! Потому что деньги должны были быть на счёте начиная с 00 часов, а не в течении дня 1 числа.
По моему, столько случайностей быть не может. Это целенаправленное враньё и вредительство с целью экономии своих средств! Если я ошибаюсь, то мне должны компенсировать использование моих средств в размере 1350000руб. более 1 месяца выплатив % по счёту.
Создала заявку с описанием ситуации, но данному банку важнее не своё доброе имя, репутация, а сиюминутная выгода. Не боятся потерять клиента совсем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ
Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным...
Самый лучший Банк!
Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к...
Отзыв
Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях. Уточнила до какого месяца...
Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером
По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн...
Вопрос по карте
Возникли вопросы по карте, решила обратиться в социальную сеть 26 июля в 09:16. 1. Уточнила работают ли карты с истекшим сроком действия. Через 3 минуты получила ответ, что...
Дебетовая карта
Заказала карту 26.06.2025 заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало. 27. 06...
Благодарность за чуткий подход
Добрый день, обращалась в отделение банка г Липецк ул. Гагарина 49 а были вопросы по ранее доставленной карте. Направили к ведущему специалисту Б-ой У. В. Сотрудник очень...