Три недели ежедневного спама от Уралсиба — отказ от карты не работает!
Оформила карту "Прибыль" с доставкой представителем, но позже передумала. По инструкции банка написала в WhatsApp, отказ приняли — подтвердили, что карту доставлять не будут.
Но с тех пор прошло уже более 3 недель, и каждое утро мне звонит автоинформатор от Уралсиба с напоминанием о несуществующей встрече. Это не просто раздражает — это настоящий спам.
Поддержка в чате абсолютно бесполезна: то пишут «мы передали информацию», то вообще не отвечают, жалобу не принимают, ничего не меняется. Сотрудники разводят руками — якобы "система не обновилась". А звонки продолжаются каждый день, как по расписанию. Нормального канала связи, где проблему действительно решали бы, у банка нет.
Такого низкого уровня сервиса я не ожидала: отменить заказ по их же инструкции — недостаточно, чтобы перестать получать навязчивые звонки.
Очень разочарована. Уважаемый Уралсиб, если вы не умеете обрабатывать отказы, не предлагайте доставку карт. А если я отказалась — перестаньте нарушать мои права и беспокоить меня звонками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...