решил воспользоваться услугами банка, очень жалею что связался

25.07.2025 09:43
285
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Буду краток.
Оформил дебетовую премиум карту по приглашению.
1) Представитель на встрече не смог активировать карту, потому что непонятно почему они привязали левый номер к. моей карте....
Пришлось после встречи с представителем идти в офис банка менять номер на мой...
2) Активировав решил проверить консьерж-сервис (приложение для премиум), в итоге меня туда не пускает, пишет "нет доступа к приложению, обратитесь по номеру ....."
Конечно же я обратился по номеру и провисел на телефоне 56 минут!!!! Специалисты перекидывали друг на друга и ничего внятного не говорили, лишь только то что мне не положены в первый месяц программы спорт и путешествия.
Но мой вопрос заключался в том, что мне необходимо войти в приложение ведь у меня есть подключенный премиум, разумеется ни кто не ответил.

По итогу банк зазывает вас в премиальный сегмент обслуживания, но ничего не предоставляет (а ведь консьерж-сервис, это основной бонус владения премиумом).

Как в итоге я буду оплачивать премиум, это мое личное дело, соблюдать условия или платить стоимость обслуживания это решать мне. По итогу очень сомневаюсь заводить деньги в этот банк, потому что с порога идет какой то обман, некачественное и проблемное обслуживание, ну и про премиум поддержку вообще лучше промолчать.
У меня есть премиум пакеты в 2х других банках и лично мое мнение вам нельзя использовать это слово для названия этих услуг, вы его дискридитируете и вводите людей в заблуждение!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-29T07:43:11+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-28T11:35:53+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки было установлено, что вход в приложение Премиум Консьерж выполнен успешно. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому ежедневно работаем над улучшением предоставляемого сервиса. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уровнем 0 при невыполнении условий бесплатности предоставляется Консьерж-сервис и страхование, при этом абонементы в фитнес-клубы не доступны. Если условия бесплатности на момент подключения выполнены, то уровень присваивается в соответствии с уровнями сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Самый лучший Банк!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях.  Уточнила до какого месяца... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером

Оценка 5

 По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн... Читать полностью

27.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

Возникли вопросы по карте, решила обратиться в социальную сеть 26 июля в 09:16. 1. Уточнила работают ли карты с истекшим сроком действия. Через 3 минуты получила ответ, что... Читать полностью

26.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность за чуткий подход

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка г Липецк ул. Гагарина 49 а были вопросы по ранее доставленной карте. Направили к ведущему специалисту Б-ой У. В. Сотрудник очень... Читать полностью

25.07.2025