решил воспользоваться услугами банка, очень жалею что связался
Буду краток.
Оформил дебетовую премиум карту по приглашению.
1) Представитель на встрече не смог активировать карту, потому что непонятно почему они привязали левый номер к. моей карте....
Пришлось после встречи с представителем идти в офис банка менять номер на мой...
2) Активировав решил проверить консьерж-сервис (приложение для премиум), в итоге меня туда не пускает, пишет "нет доступа к приложению, обратитесь по номеру ....."
Конечно же я обратился по номеру и провисел на телефоне 56 минут!!!! Специалисты перекидывали друг на друга и ничего внятного не говорили, лишь только то что мне не положены в первый месяц программы спорт и путешествия.
Но мой вопрос заключался в том, что мне необходимо войти в приложение ведь у меня есть подключенный премиум, разумеется ни кто не ответил.
По итогу банк зазывает вас в премиальный сегмент обслуживания, но ничего не предоставляет (а ведь консьерж-сервис, это основной бонус владения премиумом).
Как в итоге я буду оплачивать премиум, это мое личное дело, соблюдать условия или платить стоимость обслуживания это решать мне. По итогу очень сомневаюсь заводить деньги в этот банк, потому что с порога идет какой то обман, некачественное и проблемное обслуживание, ну и про премиум поддержку вообще лучше промолчать.
У меня есть премиум пакеты в 2х других банках и лично мое мнение вам нельзя использовать это слово для названия этих услуг, вы его дискридитируете и вводите людей в заблуждение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ
Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным...
Самый лучший Банк!
Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к...
Отзыв
Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях. Уточнила до какого месяца...
Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером
По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн...
Вопрос по карте
Возникли вопросы по карте, решила обратиться в социальную сеть 26 июля в 09:16. 1. Уточнила работают ли карты с истекшим сроком действия. Через 3 минуты получила ответ, что...
Дебетовая карта
Заказала карту 26.06.2025 заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало. 27. 06...
Благодарность за чуткий подход
Добрый день, обращалась в отделение банка г Липецк ул. Гагарина 49 а были вопросы по ранее доставленной карте. Направили к ведущему специалисту Б-ой У. В. Сотрудник очень...