Обратилась в чат поддержки 25.07.2025 г в 10:30 ч по Ульяновскому часлвому поясу для получения уточняющей информации по поводу погашения рефинансирования. Консультани А-а Татьяна предоставила полную информацию по поводу взносов и остатков задолженности. Ответы на вопросы я получила достаточно быстро и в очень вежливой форме. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Двойное начисление комиссии по халве
Мною 28.07 было снято в банкомате ВТБ 8 раз снятие наличных по 30000 с карты халва, я перед этим ознакомилась с тарифами, что за каждое снятие комиссия 399, комиссия списывается с...
Проблема с рефинансированием
25.07.2025 в 17:15 обратилась в онлайн-чат банка Совкомбанк,чтобы узнать причину изменения платежа за август. В чат сразу подключился бот-Катюша,который предлагал различные...
Удобный чат
Сегодня, 25 июля 2025 года, я обратилась в Чат Мобильного приложения Совкомбанка с вопросом под какую процентную ставку у меня лежат денежные средства на Копилке. Специалист...
Отказ от страховки
Я обратилась в он-лайн чат за помощью отказаться от страховки по программе "Вернется больше". Менеджер Т-ов Руслан мне помог от начали и до конца, сначала выслал мне бланк для...
Помощь
Хочу выразить благодарность вашему оператору ! Зовут Г-в Матвей Он мне помог разобраться с вопросом про баллы и промокоды ! ответил быстро и понятно раньше я не понимал куда...
Быстро решили мою просьбу
25.07.25г , в 12.47 , я обратилась в чат банка с просьбой, уменьшить кредитный лимит по карте Халва, на мое сообщение сразу же ответила Бот Катюша, задав мне несколько вопросов...
Начисление баллов по акции за покупку на Маркетплейсах
Проходила акция на Халве за покупку на Маркетплейсах. Совершила покупку на Озоне в указанные сроки, но промокод не пришел. 13 июля 2025 в 21:25 обратилась в онлайн чат и...