Здравствуйте,обращалась 23.07.2025 года в чат для помощи к оператору!Оператор подключился быстро и также быстро ответил на мои вопросы,меня интересовало как пополнять онлайн копилку,оператор все подробно расписала и у меня получилось открыть онлайн копилку и пополнить ее в совкомбанке .Обслуживание моего вопроса заняло 5 минут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте! В данном "банке" открыл дебетовую карту. После последних изменений в Программе лояльности банка решился на оформление подписки Десятка. Так как ежемесячная оплата...
Оценка помощи
Быстро оперативно помогли узнать информацию и решили вопрос с 12:04 до 12:10 сегодня 26 июля 2025 года ответили на мой вопрос про оплату проезда через приложение метро на карты...
Консультация по магазинам партнёрам карты Халва
Я обратилась 26.07.2025 года в 14.03 в онлайн-чат за консультацией по поводу магазинов -партеров Халвы, так как планирую поездку в другой город, где не знаю магазинов -партеров...
Начисление бонуса
24.07.2025 в 15:40 написал в чат мобильного приложения совкомбанка по поводу начисления бонуса, т к за покупку было начислено меньше бонуса, чем должны были. Так как совершил...
Решение вопроса онлайн-чате
Сделав покупку, ожидал начисления кэшбека, но в установленный период бонусы не отразились. Обратившись в онлайн-чат 24.07.2025 оператор Лилия предоставила развёрнутую информацию...
Специалист в чате быстро решил техническую проблему
Добрый день! Мне нравится взаимодействие с операторами в чате, всегда быстро подключаются после бота и оперативно решают поставленную задачу. Так и 18.06 я обратилась с проблемой...
Двойное списание и решение проблемы
11 июля утром обратился в чат приложения, т.к. произошло двойное списание средств после оплаты в Яндекс заправках. После помощника (бота) подключилась оператор Е. П-ая, создала...