Добрый день! Мне нравится взаимодействие с операторами в чате, всегда быстро подключаются после бота и оперативно решают поставленную задачу. Так и 18.06 я обратилась с проблемой того, что РЖД вернул мне деньги за возврат 4 билетов на карту Совкомбанка, но по сумме на карте было отражено только 2. Специалист Дмитрий за пару минут решил проблему, и на карте отразились деньги за возврат всех билетов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте! В данном "банке" открыл дебетовую карту. После последних изменений в Программе лояльности банка решился на оформление подписки Десятка. Так как ежемесячная оплата...
Вклад "Щедрая весна"
25.07.2025г.в 13:20 задала вопрос в чате Совкомбанка по условиям вклада "Щедрая весна". В 13:21 К-в Илья ознакомился с вопросом и через 2 минуты ответил, что вклад можно закрыть...
Хорошая работа оператора онлайн чата поддержки
Я, Г-ин Н. Г., обращался в онлайн чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка 26.07.2025 в 16:20 с вопросом об отключении подписки "Халва десятка" и оплате рассрочки. К чату...
Невозможность оплатить покупку в озоне
Здравствуйте. 28 мая в 10.10 я обратился в чат поддержки. Мне нужно было сделать покупку в Озоне своими деньгами. Но внесение денег на счёт они списывались за долг использования...
Узнал, за что списали деньги
Вечером 24 июля, заглянув в приложение Совкомбанка, я заметил, что у меня за что-то списали со счета 700 рублей. Я написал в бот приложения, пытаясь узнать, за что списали деньги...
Оценка помощи
Быстро оперативно помогли узнать информацию и решили вопрос с 12:04 до 12:10 сегодня 26 июля 2025 года ответили на мой вопрос про оплату проезда через приложение метро на карты...
Решение и консультация
Я обратился за помощью в онлайн чат 25.07.2025 в 14:23 по поводу разъяснения по ограничению использования карт и счета,ко мне подключился оператор А. Г-ва и разъяснила по каким...