"Чехарда" с кредитными каникулами

25.07.2025 17:49
125
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 июля 2025 года на сайте МТС банка подала 4 заявки на кредитные каникулы. Система заявки зафиксировала, а я сделала их скриншоты. А уже 22 июля 2025 года мне пришло уведомление, что по техническим причинам каникулы не подключили. Обратилась в онлайн чат мобильного приложения, но там оказалось, что, поданные заявки через сайт не отображаются. Предложили дождаться официального решения, которого, к слову, до сих пор не поступило. А меж тем, 5-дневный срок для ответа у них указан при регистрации заявки. Прояснить ситуацию, когда же будут устранены технические проблемы и будет дан ответ по заявкам, в чате не удалось. В телефонном режиме мне сказали, что мне отказано в предоставлении кредитных каникул, погасите просрочку(сейчас это 5 дней)и подавайте заявки вновь. И как это понимать? Справки 2-ндфл за 2024 и 2025 годы предоставила, там указан нулевой доход, ведь я нахожусь длительное время на листке нетрудоспособности. По запросу готова и электронный больничный предоставить, но этого никто не запросил, зато заявки болтаются незнамо где. Когда же будет согласованность в работе специалистов и они смогут вовремя дать вразумительный ответ? Почему не возникло подобных проблем в другом банке? 

МТС Банк
МТС Банк
2025-07-28T10:18:57+03:00
Возвращаемся с ответом. Видим, что вы подавали заявки на предоставление кредитных каникул по картам и кредитному договору. По ним приняли отрицательное решение. Ранее вы уже воспользовались каникулами по кредитному договору, повторное подключение недоступно. Касаемо карт: сможем рассмотреть возможность подключения после оплаты просроченной задолженности. Необходимо будет повторно подать заявку на кредитные каникулы можно через мобильную версию нашего сайта, приложив подтверждающие документы. Желаем скорейшего разрешения финансовых сложностей.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
4 587
отзыва
4 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

29.07.25 пришел ответ от ЦБ о снятии необоснованного блока 161 ФЗ. МТС банк проигнорировал рассылку от ЦБ о снятии ограничений , МТС банк в чате с оператором в приложении МТС... Читать полностью

30.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давно знаком с МТС-банком. Пришло смс предложение на кредитку- заинтриговал Беспроцентный срок 111 дней. 24 июля обратился в офис г Туймазы, т.к. не получилось зайти в мобильное... Читать полностью

28.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я 22 июля 2025 г. Пришёл в мтс банк г. Туймазы, чтобы заплатить очередной платёж по кредиту. По талону попал к специалисту банка Ирине. Она помогла мне через банкомат заплатить... Читать полностью

23.07.2025

Визит компетентного сотрудника

Оценка 5

Добрый день, уважаемые представители банка. Недавно я впервые за два года решил заказать кредитную карту от МТС деньги, и пригласил представителя банка. Ко мне приехал уважаемый С... Читать полностью

22.07.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте. Была необходимость закрыть кредитку, которой перестал пользоваться. В приложении не было кнопки для самостоятельного закрытия.  Для этого я обратился в чат банка 12... Читать полностью

21.07.2025

Получение кредитной карты "МТС Деньги"

Оценка 5

Получение кредитной карты "МТС Деньги" от Матвея К-чи 20 июля стало не просто доставкой, а мощным стартом умной финансовой стратегии!Планируя крупную покупку, я искал инструмент... Читать полностью

20.07.2025

Помощь с кредиткой

Оценка 5

Матвей К-чи не просто доставил кредитку "МТС Деньги" 19 июля – он раз и навсегда закрыл главный страх новичка: "Как не переплатить?" Заказала карту 18 июля для крупной покупки... Читать полностью

19.07.2025