Быстрое и эффективное решение проблем клиентов

25.07.2025 19:30
200
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 июля 2025г. в 18:55 я обратился в службу поддержки совкомбанка через приложение данного банка. Суть моего вопроса состояла в том, что я внёс досрочно Октябрьский платёж по карте рассрочки "халва ". К сожалению по моему незнанию платёж (как и предусмотрено правилами банка относительно порядка погашения рассрочки) был направлен на погашение последнего платежа (потому что очередной следующий платёж за сентябрь 2025 г. я уже тоже погасил досрочно). При обращении оператор Л-на Алена быстро разобралась в моей проблеме и отменила платёж. Теперь деньги спишутся в октябре, то есть в сроки, установленные графиком платежей по рассрочке. Все было сделано быстро и чётко. Я очень доволен тем как решаются проблемы в поддержке Совкомбанка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-25T20:06:10+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 842
отзывов
49 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Двойное начисление комиссии по халве

Оценка 4

Мною 28.07 было снято в банкомате ВТБ 8 раз снятие наличных по 30000 с карты халва, я перед этим ознакомилась с тарифами, что за каждое снятие комиссия 399, комиссия списывается с... Читать полностью

28.07.2025

Хорошая работа оператора онлайн чата поддержки

Оценка 4

Я, Г-ин Н. Г., обращался в онлайн чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка 26.07.2025 в 16:20 с вопросом об отключении подписки "Халва десятка" и оплате рассрочки. К чату... Читать полностью

26.07.2025

Исправили ошибку при покупке у партнёра банка

Оценка 5

12 июля 2025 года совершил покупку картой Халва в магазине Colin's, который является одним из партнёров банка, оплатив собственными средствами, но при начислении кешбека начислили... Читать полностью

26.07.2025

Приятное обслуживание

Оценка 5

24 июля ночью обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос почему у меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Ранее она как-то подключалась... Читать полностью

26.07.2025

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Здравствуйте! Я столкнулся с такой ситуацией - что воспользовавшись акцией от партнера по карте Халва на заправку автомобиля топливом, при заправке на АЗС автомат, колонка... Читать полностью

26.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый вечер! Не ожидала такого быстрого решения от СКБ. Оплатила покупку ЗС не у партнеров. Списали комиссию 99 Руб, согласно тарифу. Чуть позже подключила ВИВ и попросила вернуть... Читать полностью

26.07.2025

Проблема рассрочки

Оценка 5

Доброе утро. 26.07.25 обратилась в чат-бот через приложение Совкомбанка для решения вопроса о рассрочке. Ранее 22.07.25 совершила покупку в магазине Озон в рассрочку, ошибочно банк... Читать полностью

26.07.2025