5 июля 2025г. в 18:55 я обратился в службу поддержки совкомбанка через приложение данного банка. Суть моего вопроса состояла в том, что я внёс досрочно Октябрьский платёж по карте рассрочки "халва ". К сожалению по моему незнанию платёж (как и предусмотрено правилами банка относительно порядка погашения рассрочки) был направлен на погашение последнего платежа (потому что очередной следующий платёж за сентябрь 2025 г. я уже тоже погасил досрочно). При обращении оператор Л-на Алена быстро разобралась в моей проблеме и отменила платёж. Теперь деньги спишутся в октябре, то есть в сроки, установленные графиком платежей по рассрочке. Все было сделано быстро и чётко. Я очень доволен тем как решаются проблемы в поддержке Совкомбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Двойное начисление комиссии по халве
Мною 28.07 было снято в банкомате ВТБ 8 раз снятие наличных по 30000 с карты халва, я перед этим ознакомилась с тарифами, что за каждое снятие комиссия 399, комиссия списывается с...
Хорошая работа оператора онлайн чата поддержки
Я, Г-ин Н. Г., обращался в онлайн чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка 26.07.2025 в 16:20 с вопросом об отключении подписки "Халва десятка" и оплате рассрочки. К чату...
Исправили ошибку при покупке у партнёра банка
12 июля 2025 года совершил покупку картой Халва в магазине Colin's, который является одним из партнёров банка, оплатив собственными средствами, но при начислении кешбека начислили...
Приятное обслуживание
24 июля ночью обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос почему у меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Ранее она как-то подключалась...
Лучшая поддержка!
Здравствуйте! Я столкнулся с такой ситуацией - что воспользовавшись акцией от партнера по карте Халва на заправку автомобиля топливом, при заправке на АЗС автомат, колонка...
Возврат комиссии
Добрый вечер! Не ожидала такого быстрого решения от СКБ. Оплатила покупку ЗС не у партнеров. Списали комиссию 99 Руб, согласно тарифу. Чуть позже подключила ВИВ и попросила вернуть...
Проблема рассрочки
Доброе утро. 26.07.25 обратилась в чат-бот через приложение Совкомбанка для решения вопроса о рассрочке. Ранее 22.07.25 совершила покупку в магазине Озон в рассрочку, ошибочно банк...