Блокировка по ФЗ 115
Самый отвратительный банк что я видела, поддержка работает отвратильно, ни в чате ни и в отделении банка ни по телефону ни горячей линии внятные и четкие ответы не дают. На протяжении последних пару месяцев, получилась такая ситуация, что моя младшая дочь идет в первый класс и на первом школьном собрании приняли решение что нужно добровольно собрать средства для покупки рабочих тетрадей и других нужд для класса и общим решением решили переводить мне денежные средства. Я получала средства на свою карту в Гаспромбанке, но сегодня 11,07,25 я планировала выкупить эти тетради но войдя в банк увидела блокировку. Все операции были связаны исключительно с рабочей деятельностью и не имели противоправного характера , начала сразу звонить в банк мне дали ссылку по которой указан адрес и перечень документов, собрала документы и отправила письмо через 10 минут пришло письмо о том что почта такая не существует, пыталась опять звонить в банк и выпытывать правильную почту, по телефону дали почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru, письмо с документами отправила это было 11.07.2025 прождала 10 дней , ответа от банка никакого, 21 июля поехала в отделение где составила заявление на закрытие карт и перевод денег так как конец июля и мне нужно выкупать эти тетради , причем деньги на карте не мои а родителей, написала заявление, подписала и в банке мне сказали что счет карт закроется в 30 срок а деньги придут в течении 7 дней, 22 июля в приложении увидела что деньги списались и еще комиссия, которую я должна заплатить , хотя деньги родителей а не мои собственные, а 24 они вернулись на заблокированную карту и тишина, почему ваш банк так себя ведет ? Везде написано что вы должны Информировать клиента а вы отмалчиваетесь, и клиент в недоумении что делать и как дальше действовать. Думаю что если вы не отреагируете и не вернете денежные средства буду обращаться в ЦБ РФ и в суд, управа на вас должна быть, так как ваш банк нарушает права клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ
Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным...
Самый лучший Банк!
Выражаю огромную благодарность представителю Газпромбанка Милане. Заказал карту 28 июля 2025 г.; доставка была назначена уже на следующий день. Это очень удобно для меня, т. к...
Отзыв
Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от консультации в социальных сетях. 28 июля появились вопросы и я написала в личных сообщениях. Уточнила до какого месяца...
Отзыв о получении карты Газпромбанка с доставкой курьером
По рекомендации друга и по его ссылке, решила оформить карту от Газпромбанка и была приятно удивлена, что есть возможность заказать ее с доставкой на дом. Оформила заявку онлайн...
Вопрос по карте
Возникли вопросы по карте, решила обратиться в социальную сеть 26 июля в 09:16. 1. Уточнила работают ли карты с истекшим сроком действия. Через 3 минуты получила ответ, что...
Дебетовая карта
Заказала карту 26.06.2025 заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало. 27. 06...
Благодарность за чуткий подход
Добрый день, обращалась в отделение банка г Липецк ул. Гагарина 49 а были вопросы по ранее доставленной карте. Направили к ведущему специалисту Б-ой У. В. Сотрудник очень...