Нарушают сроки рассмотрения заявки на предоставление кредитных каникул
Обратился в банк МТС, чтобы написать заявление на кредитные каникулы 16.07.2025 в г. Санкт-Петербург на пр. Большевиков, 3. В офисе моим заявлением занималась девушка, которая явно впервые столкнулась с таким обращением, потому что рядом сидел парень, который ей всё время подсказывал, что нажимать в компьютере. Увидев мои подтверждающие документы, девушка со вздохом посетовала: "Ой, мне ещё это всё сканировать, да?"
В итоге они составили два заявления, я приложил документы (КУДиР), чтобы подтвердить снижение дохода, после чего мне в офисе банка пришло смс-сообщение о том, что моё ОБРАЩЕНИЕ зафиксировано и БУДЕТ РАССМОТРЕНО В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ. Я сразу на месте уточнил: что я подавал именно заявление на кредитные каникулы - и с чего бы такой долгий срок рассмотрения, если по закону 353-ФЗ ст 6.1-2 п. 11 банк обязан рассмотреть моё заявление в течение ПЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ. В банке меня заверили, что это наверное просто старая форма смс-сообщения, и заявление будет рассмотрено в срок.
В итоге сегодня уже 26 июля, пять рабочих дней давно прошло, от банка ни ответа, ни привета. Разговаривать в чате с сотрудниками бесполезно, потому что ни на что там повлиять не могут. Но даже это не самое интересное. Я приехал подавать заявление в банк только потому, что на сайте в тот день была техническая ошибка, и подать заявление онлайн было невозможно.
После того, как я выяснил, что банк нарушает закон, рассматривая моё ОБРАЩЕНИЕ больше пяти рабочих дней, я на всякий случай решил подать заявление на кредитные каникулы ещё и онлайн. Вдруг его рассмотрят быстрее. Подал 24.07.2025. И что вы думаете? Его рассмотрели очень быстро -- ОТКАЗ. А знаете почему? Потому что подавая заявление онлайн можно выбрать только из двух типов документов, которые я собираюсь приложить: справка о доходах на нпд и справка 2-ндфл. Ни один из этих документов не имеет ко мне отношения, потому что я ИП УСН 6% "Доход" и сам банк говорил, что я могу приложить КУДиР. Но приложить этот документ на сайте нельзя, ведь там стоит ограничение - суммарно файлы не больше 5 МБ. Как не сжимай две книги по 17 страниц, меньше 5 МБ не получается.
Поэтому я приложил только страницы с выписками из КУДиР, где видно сумму дохода и расхода, и мне пришёл отказ из-за несоответствия документов. Ведь в поле прикладываемый документ я мог выбрать одно из двух: справку или справку.
Уже потом тут в отзывах прочитал, что банк в принципе плюет на нормы рассмотрения заявок и задерживает выдачу кредитных каникул даже участникам СВО. Мое заявление от 16.07.2025, которое, я напомню, должно было быть рассмотрено по 353-ФЗ ст.6.1-2 п.11 в течение пяти рабочих дней, до сих пор не рассмотрено. Обещают рассмотреть до 29.07.2025, несмотря на то, что этот срок уже далеко выходит за пределы допустимого законом. А второе заявление рассмотрено с ошибкой, потому что нет возможности загрузить все документы и выбрать тот документ, который я предлагаю. Позорище. Создают экосистему, и не могут добавить полей на сайт, чтобы можно было корректно прикладывать документы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Отзыв о работе сотрудников МТС-банк
Сотрудники офиса очень ответственно относятся к исполнению своих обязанностей, для них нет ничего невозможного, всегда идут навстречу клиентам, стараются помочь в решении любых...
Благодарность
Хочу поблагодарить менеджера МТС банка, П-ую Татьяну, за прекрасно проделанную работу.Очень приятно когда приходится иметь дело, с такими грамотными и приветливыми сотрудниками...
Благодарность сотрудникам направления развития кредитования малого бизнеса
Выражаем благодарность за помощь при оформлении кредита сотрудников отдела кредитования малого бизнеса - М-на Александра Д. и С-ва Сергей С. Всегда получали грамотные...
Отзыв
Хочу выразить благодарность директору Операционного офиса в г.Ставрополь ПАО "МТС-Банк" Т-ой Ольге В. В качестве главного бухгалтера организации работаю с МТС Банком с 2019...
Консультация и открытие р/счёта, кредитование
Добрый день! Очень понравилось обслуживание менеджера по работе с юридическими лицами Ш-ой Олеси. Я человек бизнеса и деловой сферы. Был очень приятно удивлен тому, как Олеся...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Наша компания обслуживается в ПАО "МТС-Банк" г. Самара. с 2014г. Выражаем благодарность за длительное, плодотворное сотрудничество. Мы высоко ценим установившиеся...