Помощь в чате Совкомбанка

26.07.2025 12:49
212
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 26 июля 2025 я прочитал в интернете, что можно сэкономить при покупке в Озоне с помощью карты Халва, возник вопрос , как получить кешбек 10%? В 11.31 я задал этот вопрос в чате приложения Совкомбанка. Сначала подключился бот Катюша, но я попросил оператора. Вскоре ответ мне дала оперативно оператор Ф-на Ирина.Ей я поставил ⭐⭐⭐⭐⭐ 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-26T14:06:50+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 236
отзыва
49 396
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Восстановление личного кабинета

Оценка 4

30.06.2025 обращался за помощью восстановить личный кабинет так как надо было провести оплату по ЖКХ Оператор Валентина 28***7 в реальном времени помогла по этапно разобраться и... Читать полностью

27.07.2025

Образцовый консультант

Оценка 5

24 июля 2025 г. карта Халва дала сбой при оплате через терминал (отказ банка в операции). Обратился в чат в личном кабинете Совкомбанка. Ожидал долгие и нудные распросы бота... Читать полностью

26.07.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Все очень быстро понятно, оперативно, исполнилось 45 лет, пришло время менять паспорт, и соответственно менять данные в банке, зашла через личный кабинет в приложении. Оператор... Читать полностью

26.07.2025

Спасибо за быструю реакцию на вопрос

Оценка 5

Увидел в приложении задолженность, давно не заходил в приложение.  Обратился в чат 26 июля 2025 года днём около 12 часов по вопросу откуда появилась задолженность.  Менеджер Анна... Читать полностью

26.07.2025

Узнал, за что списали деньги

Оценка 5

Вечером 24 июля, заглянув в приложение Совкомбанка, я заметил, что у меня за что-то списали со счета 700 рублей. Я написал в бот приложения, пытаясь узнать, за что списали деньги... Читать полностью

26.07.2025

Оценка помощи

Оценка 5

Быстро оперативно помогли узнать информацию и решили вопрос с 12:04 до 12:10 сегодня 26 июля 2025 года ответили на мой вопрос про оплату проезда через приложение метро на карты... Читать полностью

26.07.2025

Возмещение баллов

Оценка 5

26.07.2025 заметил, что в мобильном приложении не отображаются бонусные баллы за покупки у партнёров. Обратился в онлайн чат прикрепил квитанции платежей. В чате ответила... Читать полностью

26.07.2025