Здравствуйте! 26 июля 2025 я прочитал в интернете, что можно сэкономить при покупке в Озоне с помощью карты Халва, возник вопрос , как получить кешбек 10%? В 11.31 я задал этот вопрос в чате приложения Совкомбанка. Сначала подключился бот Катюша, но я попросил оператора. Вскоре ответ мне дала оперативно оператор Ф-на Ирина.Ей я поставил ⭐⭐⭐⭐⭐

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Восстановление личного кабинета
30.06.2025 обращался за помощью восстановить личный кабинет так как надо было провести оплату по ЖКХ Оператор Валентина 28***7 в реальном времени помогла по этапно разобраться и...
Образцовый консультант
24 июля 2025 г. карта Халва дала сбой при оплате через терминал (отказ банка в операции). Обратился в чат в личном кабинете Совкомбанка. Ожидал долгие и нудные распросы бота...
Замена паспорта
Все очень быстро понятно, оперативно, исполнилось 45 лет, пришло время менять паспорт, и соответственно менять данные в банке, зашла через личный кабинет в приложении. Оператор...
Спасибо за быструю реакцию на вопрос
Увидел в приложении задолженность, давно не заходил в приложение. Обратился в чат 26 июля 2025 года днём около 12 часов по вопросу откуда появилась задолженность. Менеджер Анна...
Узнал, за что списали деньги
Вечером 24 июля, заглянув в приложение Совкомбанка, я заметил, что у меня за что-то списали со счета 700 рублей. Я написал в бот приложения, пытаясь узнать, за что списали деньги...
Оценка помощи
Быстро оперативно помогли узнать информацию и решили вопрос с 12:04 до 12:10 сегодня 26 июля 2025 года ответили на мой вопрос про оплату проезда через приложение метро на карты...
Возмещение баллов
26.07.2025 заметил, что в мобильном приложении не отображаются бонусные баллы за покупки у партнёров. Обратился в онлайн чат прикрепил квитанции платежей. В чате ответила...