Досрочное закрытие и общение оператора

27.07.2025 10:36
683
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ну судя по рейтингу и отзывам)) тут очень много недовольных клиентов, поэтому маловероятно что кому то именно мой отзыв будет полезен))) но в любом случае напишу. Оформила я потребительский кредит в этом банке, дата списания платежа 24 число. 27 июля я решила досрочно погасить свой кредит, в мобильном приложение всегда прописывается остаток основного долга, он со составлял 971 т р, когда в приложении я провалилась во вкладку закрыть полностью кредит, сумма уже стояла 993 т р. Я обратилась в службу поддержки, в онлайн чат, где оператор мне пояснила : действительно, остаток основного долга 971 т р, но так как досрочное закрытие возможно только в дату платежа, а это практически через месяц, мы начисляем вам проценты 23 т. Я очень удивилась, спросила почему я должна платить проценты за весь месяц, когда я могу сейчас закрыть кредит, написала что не один банк так не делает, что это не клиентоориентировано, но после ответа оператора я поняла)) в этом банке даже не знают таких слов, какая клиентоориентированность))))) мне написали:- надо было читать договор Татьяна, вот и все пояснения. Я в любом случае сейчас буду узнавать, на сколько законно после заявления о досрочном закрытии месяц начислять проценты. Очень всем не рекомендую обращаться в этот банк. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-07-28T16:37:19+03:00
Уважаемая user-187622193018! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Действительно, согласно общим условиям п. 4.1 досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Для досрочного погашения задолженности Клиент предоставляет в Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения (с учетом суммы платежа), в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение заложенности, которую Клиент размещает на счете. Не можем не отметить, что при подписании простой электронной подписью Индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с общими условиями договора. К сожалению, при проверке консультации, оказанной Вам в Чате, нами были выявлены недочеты в работе сотрудника. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 31.07.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-187622193018
2025-08-05T16:12:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 091
отзыв
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025