Хотелось бы отметить специалиста из онлайн чата - Г-ну Александру Ю., за оперативное и качественное решение вопроса, касаемое программы лояльности по дебетовым картам Совкомбанка. Обращался 27 июля 2025 года в 15.27, на мой вопрос по поводу кэшбэка был дан понятный ответ со ссылкой на официальные документы. Также хочу отметить доброжелательность и клиентоориентированность сотрудника.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Супербонус
Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса...
Кэшбэк
Совсем недавно начала активно пользоваться картой Халва, очень много вопросов, но М-ин Алексей, очень быстро и профессионально разобрался с моей проблемой, рассказав о начислении...
Не работала карта
Здравствуйте. У меня перестала срабатывать безконтактная оплата в магазинах и я не знала почему. Продавцы магазинов предполагали, что она размагнитилась. И я обратилась в онлайн...
Возврат стоимости услуги
Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил...
Оплата ЖКХ и кэшбэк
04.07.2025 через онлайн-чат обратился в службу поддержки по поводу отсутствия начисления бонусов за оплату ЖКХ. До этого момента при оплате коммунальных услуг исправно начислялся 1...
Сотрудник чата поддержки Совкомбанка помог найти магазины-партнёры Халва в моем городе и рассказал мне грустный факт о реферальной программе
28 июля 2025 года в 16:06 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка чтобы узнать, могу ли я оплатить доставку из Пятерочки по дебетовой карте, которую я заказала по...
Программа кэшбэка
Добрый день! 23 июля обратилась через чат после получения уведомления о завершении действии программы начисления кэшбэка 5Х10. Хотела уточнить как получить кэшбэк по данной...