Помощь в решении проблемы

27.07.2025 19:24
255
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

В данном "банке" открыл дебетовую карту. После последних изменений в Программе лояльности банка решился на оформление подписки Десятка. Так как ежемесячная оплата для меня была дорога, оформил годовую подписку Десятка для экономии по месяцам, и соответственно, дальнейшего пользования услугами банка.

26.07.2025 г. без предупреждения получаю сообщение с текстом "С 25.07 ваше участие в Программе лояльности приостановлено в связи с нарушением Программы. Инфо: https://hva.im/141WzW". Обращаюсь в поддержку, менеджер предлагает вернуться в Программу лояльности и создаёт соответствующее обращение. Через пару часов получаю ответ с отказом. Ладно, решил вернуть часть неиспользованных средств, затраченных на приобретение годовой подписки Десятка. Менеджер создаёт обращение и даже тут получаю отказ. Годовой подпиской Десятка удалось воспользоваться отсилой полгода. А самое главное, ПРИЧИНЫ (даже нарушенные пункты) никем и нигде не озвучиваются. Остаётся гадать, возможно большое количество баллов за покупки, но там и есть лимит по количеству, не говоря уже о том, что свыше лимита они сгорают. Да и на то, чтобы эти большие баллы были начислены, совершались покупки, на которые также были потрачены немалые средства. В общем оценка банку только за оперативность менеджеров в чате поддержки. Связываться с данным финансовом учреждением рекомендовать не могу в части Программы лояльности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-29T11:15:18+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-27T19:44:30+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Сообщаем, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: - В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов; - Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 268
отзыва
48 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка халва десятка

Оценка 5

Картой халва пользуюсь уже давно, обратилась в чат по вопросу отключения подписки халва десятка, менеджер М-на Арина быстро решила этот вопрос, спасибо! Подписка мне не требуется... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,обращалась 23.07.2025 года в чат для помощи к оператору!Оператор подключился быстро и также быстро ответил на мои вопросы,меня интересовало как пополнять онлайн... Читать полностью

25.07.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Обратилась сегодня в 12:30 примерно с вопросом по поводу досрочного погашения рассрочки, всё объяснили, рассказали, стало всё понятно Специалист З-а Аида,спасибо что чётко... Читать полностью

25.07.2025

Перевод денег с копилки

Оценка 5

22 июля в 18:03 я обратился в службу поддержки Совкомбанка с проблемой: при переводе денег с он-лайн копилки на свою карту Халва, денежные средства списывались с он-лайн копилки... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Спасибо вам большое, что помогли мне вернуть мои деньги от 19 июля, незаконно вычтенные!  15 июля я хотела рассчитаться в маршрутке за проезд Mir Pay - не... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность за оперативность и консультацию в полном объеме

Оценка 5

Благодарю Совкомбанк за оперативную консультацию с перевыпуском дебетовой карты, а также в решении и других сопутствующих вопросах  Специалист Дарья предложила варианты решения... Читать полностью

25.07.2025

Вопрос по поводу кэшбэка за покупку

Оценка 5

24 июля я решил заглянуть в историю покупок в банке( поставлена была категория кэшбэка 4% на электронику в этом месяце) ибо 22 июля я покупал телефон на сумму 9900₽ по карте и ждал... Читать полностью

24.07.2025