Помощь в решении проблемы
Здравствуйте!
В данном "банке" открыл дебетовую карту. После последних изменений в Программе лояльности банка решился на оформление подписки Десятка. Так как ежемесячная оплата для меня была дорога, оформил годовую подписку Десятка для экономии по месяцам, и соответственно, дальнейшего пользования услугами банка.
26.07.2025 г. без предупреждения получаю сообщение с текстом "С 25.07 ваше участие в Программе лояльности приостановлено в связи с нарушением Программы. Инфо: https://hva.im/141WzW". Обращаюсь в поддержку, менеджер предлагает вернуться в Программу лояльности и создаёт соответствующее обращение. Через пару часов получаю ответ с отказом. Ладно, решил вернуть часть неиспользованных средств, затраченных на приобретение годовой подписки Десятка. Менеджер создаёт обращение и даже тут получаю отказ. Годовой подпиской Десятка удалось воспользоваться отсилой полгода. А самое главное, ПРИЧИНЫ (даже нарушенные пункты) никем и нигде не озвучиваются. Остаётся гадать, возможно большое количество баллов за покупки, но там и есть лимит по количеству, не говоря уже о том, что свыше лимита они сгорают. Да и на то, чтобы эти большие баллы были начислены, совершались покупки, на которые также были потрачены немалые средства. В общем оценка банку только за оперативность менеджеров в чате поддержки. Связываться с данным финансовом учреждением рекомендовать не могу в части Программы лояльности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка халва десятка
Картой халва пользуюсь уже давно, обратилась в чат по вопросу отключения подписки халва десятка, менеджер М-на Арина быстро решила этот вопрос, спасибо! Подписка мне не требуется...
Благодарность
Здравствуйте,обращалась 23.07.2025 года в чат для помощи к оператору!Оператор подключился быстро и также быстро ответил на мои вопросы,меня интересовало как пополнять онлайн...
Благодарю за помощь
Обратилась сегодня в 12:30 примерно с вопросом по поводу досрочного погашения рассрочки, всё объяснили, рассказали, стало всё понятно Специалист З-а Аида,спасибо что чётко...
Перевод денег с копилки
22 июля в 18:03 я обратился в службу поддержки Совкомбанка с проблемой: при переводе денег с он-лайн копилки на свою карту Халва, денежные средства списывались с он-лайн копилки...
Благодарность
Здравствуйте! Спасибо вам большое, что помогли мне вернуть мои деньги от 19 июля, незаконно вычтенные! 15 июля я хотела рассчитаться в маршрутке за проезд Mir Pay - не...
Благодарность за оперативность и консультацию в полном объеме
Благодарю Совкомбанк за оперативную консультацию с перевыпуском дебетовой карты, а также в решении и других сопутствующих вопросах Специалист Дарья предложила варианты решения...
Вопрос по поводу кэшбэка за покупку
24 июля я решил заглянуть в историю покупок в банке( поставлена была категория кэшбэка 4% на электронику в этом месяце) ибо 22 июля я покупал телефон на сумму 9900₽ по карте и ждал...