Здравствуйте. 24 июля 2025 обратилась в чат приложения банка за уточнением, почему не начислен кешбэк за приглашение друга.
Оператор Ф-ва Нина быстро проверила информацию, о том, что все условия как клиентом выполнены и признала ошибку банка, не отправляя мне кучу стандартных отписок. Без дополнительных просьб с моей стороны приняла оращение, и банк решил проблему в пользу меня как клиента, начислил обещанный бонус.
Очень приятно, что ценят клиента, всегда корректно, вежливо и быстро отвечают в чате.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос по автокредиту
Добрый день, у меня был вопрос к Совкомбанку 29.07.2025 в 21.03, сохранится ли размер платежа по автокредиту после того, как после 31.08.2025 поменяются условия акции по карте...
Благодарность за помощь
Спасибо большое за помощь Ал-вой Александре оператору Совкомбанка. В 19.16 м. 29 июля 2025 г. Я Чернышов Сергей владимирович обратился в чат банка с вопросом что не мог перевести...
Супербонус
Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса...
Кэшбэк
Совсем недавно начала активно пользоваться картой Халва, очень много вопросов, но М-ин Алексей, очень быстро и профессионально разобрался с моей проблемой, рассказав о начислении...
Не работала карта
Здравствуйте. У меня перестала срабатывать безконтактная оплата в магазинах и я не знала почему. Продавцы магазинов предполагали, что она размагнитилась. И я обратилась в онлайн...
Возврат стоимости услуги
Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил...
Оплата ЖКХ и кэшбэк
04.07.2025 через онлайн-чат обратился в службу поддержки по поводу отсутствия начисления бонусов за оплату ЖКХ. До этого момента при оплате коммунальных услуг исправно начислялся 1...