Уже около года назад мою дебетовую карту перевели из Хоум банка в Совкомбанк. Я ей давно не пользуюсь. Для того, чтобы узнать по карте информацию, написала в чат поддержки 28 июля. Меня интересовали следующие вопросы: взимается ли плата за неактивность, программа лояльности полностью ли дублирует карту халва, можно ли закрыть карту через чат и не посещать офис. Мне ответила оператор Алина. Она сообщила, что да, взимается комиссия за неактивность: 999р. Если не будет совершено каких-либо операций в течение года. Программа лояльности полностью дублирует карту Халва и закрыть можно через чат.
Я подумала, что карта уже мне не нужна, тем более нужно отслеживать сколько времени не было операций по ней и решила закрыть ее через чат. Попросила оператора, она всё очень быстро сделала. Карта закрыта. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос по автокредиту
Добрый день, у меня был вопрос к Совкомбанку 29.07.2025 в 21.03, сохранится ли размер платежа по автокредиту после того, как после 31.08.2025 поменяются условия акции по карте...
Благодарность за помощь
Спасибо большое за помощь Ал-вой Александре оператору Совкомбанка. В 19.16 м. 29 июля 2025 г. Я Чернышов Сергей владимирович обратился в чат банка с вопросом что не мог перевести...
Супербонус
Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса...
Быстрая помощь
Обратился в чат приложения банка 29 июля за помощью. Для компенсации баллами кэшбэка были доступны не все покупки у партнёров, а только совершенные до 22.05.25, хотя я...
Кэшбэк
Совсем недавно начала активно пользоваться картой Халва, очень много вопросов, но М-ин Алексей, очень быстро и профессионально разобрался с моей проблемой, рассказав о начислении...
Не работала карта
Здравствуйте. У меня перестала срабатывать безконтактная оплата в магазинах и я не знала почему. Продавцы магазинов предполагали, что она размагнитилась. И я обратилась в онлайн...
Возврат стоимости услуги
Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил...