Не могу изменить свои паспортные данные в МТС Банке
Около 9 месяцев назад обнаружил, что мои паспортные данные в МП МТС Банка отображаются с ошибкой в одной цифре серии паспорта. И моя идентификация в Банке успешно происходит по этим неправильным данным. Обратился в чат МП. Оператор сказал, что удалённо помочь не может. Требуется мой личный визит либо в отделение Банка (которые физически отсутствуют), либо в саалон связи МТС.
В двух из трёх салонов связи мне сразу ответили, что ничего не смогут сделать с МТС банком.
В третьем салоне связи (Тула, проспект Красноармейский, 34) безуспешно (как сказал менеджер) попытались найти меня в Базе МТС банка. Как по правильным, так и по неправильным паспортным данным. И на этом основании также сказали, что ничем мне помочь не могут.
После моих настойчивых вопросов сообщили, что могут принять бумажное заявление на изменение персональных данных, но без "гарантии на успех".
Прошло около 9 месяцев - ничего не изменилось.
Сегодня снова "со спорами" подал там же такое же Заявление, со штрихкодом, ФИО Исполнителя и неким "Кодом ОП" Е544 от 28.07.2025. Уверенности, что проблема решится - нет.
Похоже, информационные алгоритмы решения подобных проблем плохо разработаны громко самоназванной экосистемой МТС банка. Поскольку у Оператора сотовой связи МТС мои персональные данные указаны верно. Какая ж это экосистема?
Хотелось бы помощи представителя Банка в решении этой, теперь уже застарелой проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Где снять наличные
Потребовалась наличность. 29 июля 2025, 12:02 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, в каких банкоматах можно снимать наличные без комиссии и какие лимиты? В 12...
Переводы другому человеку без комиссии
В банках существует определенный лимит, для переводов другому лицу без комиссии. 28 июля 2025, 14:45 задал вопрос в чате мобильного приложения банка, какой существует лимит без...
Подсказали когда лучше подключать подписку Premium, чтобы появилась категория кешбэка 30% на связи МТС
Добрый день. После завершения подписки Premium не стал заново подключать сразу. Подошел конек месяца и задался вопросом, когда лучше подключать подписку, чтобы была категория...
Блокировка приложения при переводе самому себе по СБП
Добрый день, При переводе самому себе (по номеру телефона) по системе быстрых платежей заблокировали вход в приложение, а перед этим сначала заблокировали карту и переводы. Прошу...
Ответили про приглашение, подписку, карты и про обслуживание
Здравствуйте! Сегодня, 21 июля 2025 года, я обратилась в чат банка, чтобы спросить, могу ли пригласить друга на карту "МТС-банка". Мне ответили, что реферальной программы у них...
Консультация по поводу наличия или отсутствия комиссии за длительное неиспользование банковского счета
Здравствуйте! Прочитала новость о том, что в некоторых банках существует взимание комиссии за длительное неиспользование банковского счета. На данный момент давно не пользовалась...
Подсказали, как начисляются проценты по накопительному счету
15 июля 2025 года обратился в чат с банком по поводу начисления % по накопительному счет, так как не до конца было понятно, как начисляется %. В чате с банком мне ответил бот...