Не могу изменить свои паспортные данные в МТС Банке
Около 9 месяцев назад обнаружил, что мои паспортные данные в МП МТС Банка отображаются с ошибкой в одной цифре серии паспорта. И моя идентификация в Банке успешно происходит по этим неправильным данным. Обратился в чат МП. Оператор сказал, что удалённо помочь не может. Требуется мой личный визит либо в отделение Банка (которые физически отсутствуют), либо в саалон связи МТС.
В двух из трёх салонов связи мне сразу ответили, что ничего не смогут сделать с МТС банком.
В третьем салоне связи (Тула, проспект Красноармейский, 34) безуспешно (как сказал менеджер) попытались найти меня в Базе МТС банка. Как по правильным, так и по неправильным паспортным данным. И на этом основании также сказали, что ничем мне помочь не могут.
После моих настойчивых вопросов сообщили, что могут принять бумажное заявление на изменение персональных данных, но без "гарантии на успех".
Прошло около 9 месяцев - ничего не изменилось.
Сегодня снова "со спорами" подал там же такое же Заявление, со штрихкодом, ФИО Исполнителя и неким "Кодом ОП" Е544 от 28.07.2025. Уверенности, что проблема решится - нет.
Похоже, информационные алгоритмы решения подобных проблем плохо разработаны громко самоназванной экосистемой МТС банка. Поскольку у Оператора сотовой связи МТС мои персональные данные указаны верно. Какая ж это экосистема?
Хотелось бы помощи представителя Банка в решении этой, теперь уже застарелой проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка
Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же...
Быстрая помощь по вопросу
Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности...
Помогли узнать как рассчитывается ставка по накопительному счету
07 сентября 2025, обратилась в чат с банком по поводу как рассчитать процентную ставку по накопительному счету. В чате мне ответил специалист Антон, он попросил подождать несколько...
Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум
22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве...
Переход на новый уровень превелегий
1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя...
Комиссия при переводе с дебетовой карты
15 aвгуста 2025 23:12, мне понадобилось узнать условия перевода денежных средств по номеру карты. У меня премиальная карта и мне нужно было знать процент и лимиты перевода...
Кэшбэк МТС деньги дебетовая карта
Пользуюсь услугами банка 7 месяцев. Недавно 31.08 я затруднялась в выборе категорий кешбэка на сентябрь месяц. Мне были непонятны условия по начислению. Я обратилась в чат...