Не могу изменить свои паспортные данные в МТС Банке

28.07.2025 15:11
546
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Около 9 месяцев назад обнаружил, что мои паспортные данные в МП МТС Банка отображаются с ошибкой в одной цифре серии паспорта. И моя идентификация в Банке успешно происходит по этим неправильным данным. Обратился в чат МП. Оператор сказал, что удалённо помочь не может. Требуется мой личный визит либо в отделение Банка (которые физически отсутствуют), либо в саалон связи МТС. В двух из трёх салонов связи мне сразу ответили, что ничего не смогут сделать с МТС банком.
В третьем салоне связи (Тула, проспект Красноармейский, 34) безуспешно (как сказал менеджер) попытались найти меня в Базе МТС банка. Как по правильным, так и по неправильным паспортным данным. И на этом основании также сказали, что ничем мне помочь не могут.
После моих настойчивых вопросов сообщили, что могут принять бумажное заявление на изменение персональных данных, но без "гарантии на успех". Прошло около 9 месяцев - ничего не изменилось.
Сегодня снова "со спорами" подал там же такое же Заявление, со штрихкодом, ФИО Исполнителя и неким "Кодом ОП" Е544 от 28.07.2025. Уверенности, что проблема решится - нет.
Похоже, информационные алгоритмы решения подобных проблем плохо разработаны громко самоназванной экосистемой МТС банка. Поскольку у Оператора сотовой связи МТС мои персональные данные указаны верно. Какая ж это экосистема?
Хотелось бы помощи представителя Банка в решении этой, теперь уже застарелой проблемы.

МТС Банк
МТС Банк
2025-07-30T10:08:58+03:00
Здравствуйте! Мы получили ваше заявление. Сегодня его исполнили. Проверьте, пожалуйста. Просим сообщить о решении вопроса в комментарии, если сейчас все в порядке. Будем ждать от вас обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 539
отзыва
5 485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка

Оценка 5

Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая помощь по вопросу

Оценка 5

Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности... Читать полностью

09.09.2025

Помогли узнать как рассчитывается ставка по накопительному счету

Оценка 5

07 сентября 2025, обратилась в чат с банком по поводу как рассчитать процентную ставку по накопительному счету. В чате мне ответил специалист Антон, он попросил подождать несколько... Читать полностью

08.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025

Комиссия при переводе с дебетовой карты

Оценка 5

15 aвгуста 2025 23:12, мне понадобилось узнать условия перевода денежных средств по номеру карты. У меня премиальная карта и мне нужно было знать процент и лимиты перевода... Читать полностью

04.09.2025

Кэшбэк МТС деньги дебетовая карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка 7 месяцев. Недавно 31.08 я затруднялась в выборе категорий кешбэка на сентябрь месяц. Мне были непонятны условия по начислению. Я обратилась в чат... Читать полностью

03.09.2025