Я обратился в онлайн чат Совкомбанка 28 июля, около 13.00, для внесения изменений паспортных данных. Обратился в онлайн чат, так как небыло возможности приехать в отделение банка лично. Консультант Юлия Н. внесла изменения по предоставленным фотографиям. Спасибо за оперативное решение моего вопроса, дистанционно, без посещения отделения банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Халва - сервис помощник по покупкам
29.07.2025 г халва прислала сообщение, что мне доступен сервис ПОМОЩНИК ПО ПОКУПКАМ. А я, как раз, долго не могла определиться- где ж мне телефон купить. 29.07.2025г в 13.22 я...
Отключение Халва-Десятка
Мне 17.07.2025 вашим банком была подключена услуга Халва-десчика. Все сотрудники уверяли, что это я сделала сама, но я ничего не нажимала, потому что знаю условия этой услуги. До...
Спасибо Кристине
Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что...
Фëдор уменьшает
Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно...
Консультация по оплате услуг ЖКХ через приложение банка
Я плачу услуги ЖКХ через приложение банка. В приложении появляется сумма к оплате согласно платежке. Обычно ее я и перечисляю. Но в июле 2025 года мне потребовалось оплатить не...
Быстрое решение проблемы
Спасибо боту Катюше, 29 июля 2025 года в районе 17:15 часов решила быстро проблему, я заблокировала случайно карту, набрав неправильно свой пин код, не смогла снять наличку, Бот...
Быстрая помощь
Обратился в чат приложения банка 29 июля за помощью. Для компенсации баллами кэшбэка были доступны не все покупки у партнёров, а только совершенные до 22.05.25, хотя я...