26.07.2025 в 10.50 хотела положить свои ден.ср-ва на накопит. счет он лайн копилка под % в «прекрасный Совкомбанк»

28.07.2025 18:46
199
5
Оценка
1
Отзыв проверен
26.07.2025 в 10.50 Я решила положить свои денежные средства на накопительный счет он лайн копилка под % в «прекрасный банк» Совкомбанк. Сотрудниками офиса было рекомендовано внести их через банкомат, касса по субботам не работает. В итоге, деньги на счет не были зачислены, в связи с ошибкой банкомата) Сразу же создано первое обращение 1489222 которое было отправлено сотрудником офиса г.Самара, ул.Агибалова 76 Л. Владиславом ,в присутствии которого это произошло ,с приложением чека о незавершенной операции. Так же, в приложении банка, написана жалоба в службу поддержки банка 26.07.2025 в 11.34 Естественно, в сб (26.07) и вс (27.07) вопрос не решался, были сплошные отписки операторов по прописанным скриптам, и вот сегодня 28.07.2025, в понедельник, мне подтвердили, что да, сумма в банкомате имеется, излишек обнаружен, и она должна быть зачислена в течении нескольких часов.. ну и снова тишина, а уже вечер понедельника 28.07.2025!!! Банк сообщает, что вопросы по жалобам рассматриваются в течении 10 дней)))   А сумма то немаленькая… и предлагают мне, 500 бонусов, чтобы как - то скрасить моё недоумение по решению данной проблемы.  Ну и комментарии менеджеров, вы не первые в такой ситуации, не сильно «успокаивают»
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-02T06:42:07+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-30T18:26:21+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Устройство самообслуживания, как и любое техническое устройство, может не работать по техническим причинам и со свой стороны, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить бесперебойность его работы. По Вашей ситуации хотим пояснить, что, действительно, во время Вашего обращения произошла остановка в работе устройства. В ходе проведенной проверки установлено, что сотрудники сделали все возможное для урегулирования возникшей ситуации. Каждый сотрудник нацелен на оперативную помощь Клиенту, консультации по Вашим вопросам были предоставлены в полном объеме, нарушений не выявлено. По состоянию на 30.07.2025 денежные средства были зачислены на счет карты "Халва". Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Дополнительная информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Оперативная, чёткая работа

Оценка 5

Я сегодня обратился за помощью в чат банка по поводу начисления процентов на моем накопительной счёте Копилка в последний день в 11.50 утра и быстро, чётко, ясно получил ответ... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Спасибо большое за помощь Ал-вой Александре оператору Совкомбанка. В 19.16 м. 29 июля 2025 г. Я Чернышов Сергей владимирович обратился в чат банка с вопросом что не мог перевести... Читать полностью

29.07.2025

Накопительный счёт Копилка

Оценка 5

28.07.2025 в 20.13 обратилась в чат с просьбой открыть накопительный счёт с ежедневным процентом на остаток. Сотрудник Совкомбанка Т. Дмитрий подключился в чате к решению моего... Читать полностью

28.07.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

Столкнулась с ситуацией, когда после закрытия вклада, открытого через ***** в совкомбанке, деньги не отражались нигде. Написала в чат поддержки в понедельник в 7.55. Оператор... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, благодаря специалисту офис банка в.Березовском Свердловской области, ул.Гагарина,д.20. Анастасии я оформила очень выгодную карту . Раньше я про такую карту не... Читать полностью

27.07.2025

Быстро всё разъяснили

Оценка 5

Сегодня, 27.07.2025, в 10:29 я обратилась в чат приложения. Суть вопроса заключалась в том, что сегодня мне должны были поступить проценты по вкладу. Однако, на вкладе отразилась... Читать полностью

27.07.2025

Вклад "Щедрая весна"

Оценка 5

25.07.2025г.в 13:20 задала вопрос в чате Совкомбанка по условиям вклада "Щедрая весна". В 13:21 К-в Илья ознакомился с вопросом и через 2 минуты ответил, что вклад можно закрыть... Читать полностью

26.07.2025