Перевыпуск карты
Здравствуйте, Совкомбанк. Я очень давно являюсь вашим клиентом и дебетовая карта уже прям стала родной, все её данные наизусть знала. Но вот на днях я покупки делала в уличной палатке, это 23 июля было и завис терминал при оплате картой, не знаю как вышло и зачем продавец взял мою карту в руки и к себе за прилавок, и почему то он её сначала одной стороной подержал, потом перевернул, где код 3-х значный, я спросила зачем он это сделал!? Он сразу отдал мне карту, терминал заработал и я оплатила покупку. Но это я про карту все действия потом проанализировала, утром на следующий день, а так сразу и внимания не придала (возможно он просто ее повертел, не могу сказать), но сейчас уже столько всего, что и не знаешь чему верить. .. Поэтому я 24.07.2025 г. в 07:01 написала сюда с чат вопрос: "Продавец фруктов, я думаю, увидел мой CVC (трёх значный код) карты при оплате, потому как завис терминал и он взял мою карту в руки... Это было вчера. Что-то мне надо предпринять?" Присоединилаь к диалогу консультант Елизавета, она ознакомилась с перепиской и предложила мне карту заблокировать и перевыпустить новую. Я спросила как долго это делается и надо ли мне все таки так сделать? Елизавета ответила, что перевыпустить карту это быстро и бесплатно, а заблокировать надо, чтобы старой картой не смогли воспользоваться другие. Предложила мне два варианта блокировки- временно( можно в приложении разблокировать) или постоянно (в течение 180 дней можно в офисе разблокировать). Я попросила заблокировать. Елизавета карту заблокировала и скинула ссылку на адреса офисов и их время работы. И так же по моей просьбе скинула ближайший офис к моему адресу, который я написала. Спасибо, Елизавете, за столь подробную консультацию, за неравнодушие и внимание🌷. В офис я сходила 25 числа, карту мне перевыпустили быстро. Теперь буду внимательнее, ни каких чужих рук. Спасибо всем. Спасибо банку за компетентных сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос по автокредиту
Добрый день, у меня был вопрос к Совкомбанку 29.07.2025 в 21.03, сохранится ли размер платежа по автокредиту после того, как после 31.08.2025 поменяются условия акции по карте...
Благодарность за помощь
Спасибо большое за помощь Ал-вой Александре оператору Совкомбанка. В 19.16 м. 29 июля 2025 г. Я Чернышов Сергей владимирович обратился в чат банка с вопросом что не мог перевести...
Супербонус
Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса...
Кэшбэк
Совсем недавно начала активно пользоваться картой Халва, очень много вопросов, но М-ин Алексей, очень быстро и профессионально разобрался с моей проблемой, рассказав о начислении...
Не работала карта
Здравствуйте. У меня перестала срабатывать безконтактная оплата в магазинах и я не знала почему. Продавцы магазинов предполагали, что она размагнитилась. И я обратилась в онлайн...
Возврат стоимости услуги
Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил...
Оплата ЖКХ и кэшбэк
04.07.2025 через онлайн-чат обратился в службу поддержки по поводу отсутствия начисления бонусов за оплату ЖКХ. До этого момента при оплате коммунальных услуг исправно начислялся 1...