Некомпетентный сотрудник

28.07.2025 23:00
126
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не смогла закрыть карту, так как день назад прошло списание за аакую то подписку, сотруднику банка я сказала, что закрываю карту и попросила сделать возврат за услугу/подписку, которую банк мне не сможет оказать. так как я закрываю карту, получила отказ, пополнила карту, написала заявление а закрытии карты. На всякий случай написала в чат поддержки в приложении, там мне сказали , что , конечно , могут вернуть деньги за подписку, если я открою карту . Совкомбанк, у вас менеджеры по разным алгоритмом работают? Также менеджер в офисе спросила меня, почему закрываю карту, на мой ответ: потому что самый плохой и неадекватный банк, грубо ответила :" Это ваше личное мнение!"' Конечно, моё, вы же хотели его знать. Я обслуживаюсь в нескольких банках, сравниваю всегда подробно все условия, самые запутаннын и невыгодные у Совкомбанка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-02T11:18:25+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-01T06:44:23+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и возможность прояснить ситуацию. Карта рассрочки «Халва» действительно остается одним из самых выгодных продуктов на рынке, предоставляя возможность совершать покупки с использованием как заемных, так и собственных средств, а также участвовать в программе лояльности с кэшбэком. Все актуальные условия, включая список магазинов-партнеров, способы оплаты и детали начисления бонусов, доступны на нашем официальном сайте halvacard.ru и в мобильном приложении. Что касается подписки «Халва. Десятка» и суперопции «Все и везде», они расширяют возможности использования карты, включая беспроцентную рассрочку на 3 месяца и снятие/перевод заемных средств без комиссии. Однако мы уважаем право Клиента самостоятельно решать, какие услуги ему необходимы. Наша проверка подтвердила, что 26.07.2025 данные опции были отключены по Вашему запросу, а комиссия за них аннулирована. Вы получили соответствующее уведомление о списании комиссии до 26.08.2025. Также в этот день договор от 26.11.2024 передан на закрытие согласно Вашему заявлению. Каждое обращение Клиента мы рассматриваем индивидуально, учитывая все обстоятельства. В случае положительного решения возможна компенсация, которая будет зачислена на Ваш счет в нашем Банке. Ваша ситуация была детально изучена, а информация передана руководству для дальнейшего анализа и улучшения качества обслуживания. Надеемся, что разъяснения, предоставленные нашим специалистом, помогли разрешить вопрос. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. Если у Вас остались вопросы, мы всегда готовы помочь. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Анжелу П-ву за быстрое решение моего вопроса.29.07.2025 я обратилась с просьбой в чат мобильного приложения о внесении новых паспортных данных,меня... Читать полностью

29.07.2025

Консультация по подписке Халва. Десятка и опции Всегда и везде карты Халва

Оценка 5

Когда-то у меня была подключена подписка Халва. Десятка и опция Всегда и везде. С ними могла снимать с карты Халва без комиссии и в рассрочку заемные средства. Решила... Читать полностью

29.07.2025

Оперативно получила ответ на свой вопрос

Оценка 5

29 июля 2025 года в 18.43 я обратилась в поддержку с вопросом, начисляется ли комиссия за оплату услуг ЖКХ по карте Халва. Сотрудник А-ов Артём оперативно ответил на мой вопрос... Читать полностью

29.07.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за... Читать полностью

29.07.2025

Возврат стоимости услуги

Оценка 5

Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил... Читать полностью

29.07.2025