"Премиальное" в кавычках обслуживание в МКБ

29.07.2025 01:22
416
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я являюсь зарплатным клиентом банка. Изучая предложения, узнал, что могу оформить премиальную карту с привилегиями бесплатно, так как подхожу под условие по зарплате. 07.05 оформил карту и начал изучать доступные привилегии. Попробовал совершить оплату в сервисе «Яндекс Еда» по персональному предложению с кэшбэком, но его не начислили… Как говорится, первый блин комом.

27.06 получил SMS со следующим содержанием (цитата):

*«С 1 июля меняем условия привилегий по карте «МКБ Премиум». Бесплатные проходы в бизнес-залы, кешбэк 20% в «Кофемании» и категория повышенного начисления кешбэка «Кафе и рестораны» будут доступны, если вы перейдете на премиальное обслуживание. Для этого разместите на счетах от 2 млн руб., или совершайте покупки по любой карте от 150 000 руб. в месяц, или начните получать зарплату в МКБ — от 200 000 руб. Сообщите по телефону 88001004888, что хотите стать премиальным клиентом, и подпишите заявление, которое отправит сотрудник.»*

Сразу же позвонил на горячую линию. Меня переводили от одного сотрудника к другому, но сделать меня премиальным клиентом (хотя, казалось бы, я уже им был) так и не удалось. Согласовали дату и время звонка специалиста (30.06), который должен был решить этот вопрос, но на текущий момент (29.07) звонка так и не поступило.

При этом в личном кабинете у меня продолжал отображаться активный пакет «Премиальный». 11.07, будучи уверенным, что пакет активен, я совершил оплату картой в бизнес-зале, рассчитывая на кэшбэк, но так его и не получил. После долгого общения в чате удалось выяснить следующее:

27.06 банк ввел меня в заблуждение, так как указанные условия премиального обслуживания были неверны. Из трех пунктов реальным оказался только один, которому я не соответствовал.

По неизвестным причинам банк проигнорировал мою заявку. При этом о том, что в SMS была некорректная информация и условия другие, банк решил не сообщать. Я узнал об этом лишь в чате поддержки.

В итоге в выплате кэшбэка (4200 рублей) мне отказали, и после обращения №1-1770252324793 банк подтвердил отказ.

Вот такое в МКБ «премиальное» обслуживание. Пока в других банках премиум-клиентам предлагают консьерж-сервис, здесь приходится бегать за банком, чтобы что-то получить, и перепроверять каждое слово. О лояльности к клиентам, судя по всему, здесь тоже не слышали. Несмотря на очевидные ошибки банка, начислить положенный кэшбэк отказались.

Ужасный сервис, никому не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-03T18:48:24+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
vental74
2025-08-04T00:44:16+03:00
Ответ банка я прочитал, позиция понятна. Хочется лишь надеется, что в дальнейшем банк исключит ситуации, когда в смс клиентам приходит ложная информация (а поддержка не может разрешить эту ситуацию), и когда назначенный звонок просто не происходит, а менеджер просто забывает про клиента. Наверное тогда таких ситуаций получится избежать. А баллы банк и правда начислил, за что однозначно спасибо.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-07-29T17:15:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Поясним, что до 1 июля компенсация проходов в бизнес-залы была доступна всем клиентам с пакетом карточных услуг «Премиальный». С 1 июля для получения компенсации необходимо иметь в банке статус Премиум. В договоре комплексного банковского обслуживания указано, что клиент сегмента «Премиум» – это клиент, подключивший пакет карточных услуг «Премиальный» или выразивший письменное согласие на отнесение его к сегменту, соответствующий установленным банком критериям, на основании которых клиент может быть отнесен к сегменту «Премиум». Актуальные критерии размещены на сайте https://mkb.ru/premium. Для обслуживания в формате Премиум и получения дополнительных привилегий необходимо разместить и сохранять на счетах в банке сумму от 2 млн руб. Преимущества, доступные при наличии только премиальной карты, указаны [url=https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack/] тут[/url]. Так как актуальное условие обслуживания Премиум на дату посещения бизнес-зала не выполнялось, то проходы не компенсировали. В целях сохранения доверительных отношений начислим 4200 баллов «МКБ Бонус» до конца этой недели. Вы сможете перевести их в рубли по условиям бонусной программы. Надеемся, что помогли решить вопрос❤️ МКБ
vental74
2025-08-04T00:28:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
4 565
отзыва
4 527
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Отзыв об отделении на Первомаской улице 74

Оценка 5

Я обратилась 29 августа 2025 в отделение на банка на улице Первомайская дом 74 для нового для себя вопроса открытия счета по расчетам с застройщиком . Офис банка удобно расположен... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность

Оценка 5

22.08.25г. Я обратился в офис банка МКБ по адресу г. Москва ул. Перерва, 56/2, по вопросу состояния моих счетов. Талон взял в 13ч. 30 м. Меня пригласил гл. менеджер К-в Станислав... Читать полностью

22.08.2025

Отзыв

Оценка 5

20.08.25 обратился в офис МКБ банка города Ревда для получения кредита. Сотрудник Адиля сразу приняла меня и занялась моим вопросом. В банк были предоставлены документы по... Читать полностью

20.08.2025

Благодарность сотруднице Анне

Оценка 5

Я обратилась в офис находящийся на ул. Луков пер. Д. 2 строение 1. Мне оказали квалифицированную помощь, сотрудница банка Анна. Установили мобильный банк, поменяли паспортные... Читать полностью

15.08.2025

Благодарность Преображенская площадь

Оценка 5

Обращаласб в отделение банка 12.082025 для установки приложенияти получения консультации по вкладам. хочу поблагодарить за вежливое отзывчивое отношение к клиенту и соввременное... Читать полностью

12.08.2025

Бауманское

Оценка 5

11 августа 2025 г. обращалась в отделение Бауманское по адресу ул. Нижняя Красносельская, дом 45/17. Давно открывала вклад, который пролонгировался под низкую ставку. Меня... Читать полностью

11.08.2025

Отзыв

Оценка 5

08.08.2025 обратился в офис Московского Кредитного Банка банка город Ревда. На входе меня встретил сотрудник Адиля. Я столкнулся с мошенниками и Адиля оперативно помогла поменять... Читать полностью

08.08.2025