"Премиальное" в кавычках обслуживание в МКБ
Я являюсь зарплатным клиентом банка. Изучая предложения, узнал, что могу оформить премиальную карту с привилегиями бесплатно, так как подхожу под условие по зарплате. 07.05 оформил карту и начал изучать доступные привилегии. Попробовал совершить оплату в сервисе «Яндекс Еда» по персональному предложению с кэшбэком, но его не начислили… Как говорится, первый блин комом.
27.06 получил SMS со следующим содержанием (цитата):
*«С 1 июля меняем условия привилегий по карте «МКБ Премиум». Бесплатные проходы в бизнес-залы, кешбэк 20% в «Кофемании» и категория повышенного начисления кешбэка «Кафе и рестораны» будут доступны, если вы перейдете на премиальное обслуживание. Для этого разместите на счетах от 2 млн руб., или совершайте покупки по любой карте от 150 000 руб. в месяц, или начните получать зарплату в МКБ — от 200 000 руб. Сообщите по телефону 88001004888, что хотите стать премиальным клиентом, и подпишите заявление, которое отправит сотрудник.»*
Сразу же позвонил на горячую линию. Меня переводили от одного сотрудника к другому, но сделать меня премиальным клиентом (хотя, казалось бы, я уже им был) так и не удалось. Согласовали дату и время звонка специалиста (30.06), который должен был решить этот вопрос, но на текущий момент (29.07) звонка так и не поступило.
При этом в личном кабинете у меня продолжал отображаться активный пакет «Премиальный». 11.07, будучи уверенным, что пакет активен, я совершил оплату картой в бизнес-зале, рассчитывая на кэшбэк, но так его и не получил. После долгого общения в чате удалось выяснить следующее:
27.06 банк ввел меня в заблуждение, так как указанные условия премиального обслуживания были неверны. Из трех пунктов реальным оказался только один, которому я не соответствовал.
По неизвестным причинам банк проигнорировал мою заявку. При этом о том, что в SMS была некорректная информация и условия другие, банк решил не сообщать. Я узнал об этом лишь в чате поддержки.
В итоге в выплате кэшбэка (4200 рублей) мне отказали, и после обращения №1-1770252324793 банк подтвердил отказ.
Вот такое в МКБ «премиальное» обслуживание. Пока в других банках премиум-клиентам предлагают консьерж-сервис, здесь приходится бегать за банком, чтобы что-то получить, и перепроверять каждое слово. О лояльности к клиентам, судя по всему, здесь тоже не слышали. Несмотря на очевидные ошибки банка, начислить положенный кэшбэк отказались.
Ужасный сервис, никому не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о продуктах Московского кредитного банка
Отзыв об отделении на Первомаской улице 74
Я обратилась 29 августа 2025 в отделение на банка на улице Первомайская дом 74 для нового для себя вопроса открытия счета по расчетам с застройщиком . Офис банка удобно расположен...
Благодарность
22.08.25г. Я обратился в офис банка МКБ по адресу г. Москва ул. Перерва, 56/2, по вопросу состояния моих счетов. Талон взял в 13ч. 30 м. Меня пригласил гл. менеджер К-в Станислав...
Отзыв
20.08.25 обратился в офис МКБ банка города Ревда для получения кредита. Сотрудник Адиля сразу приняла меня и занялась моим вопросом. В банк были предоставлены документы по...
Благодарность сотруднице Анне
Я обратилась в офис находящийся на ул. Луков пер. Д. 2 строение 1. Мне оказали квалифицированную помощь, сотрудница банка Анна. Установили мобильный банк, поменяли паспортные...
Благодарность Преображенская площадь
Обращаласб в отделение банка 12.082025 для установки приложенияти получения консультации по вкладам. хочу поблагодарить за вежливое отзывчивое отношение к клиенту и соввременное...
Бауманское
11 августа 2025 г. обращалась в отделение Бауманское по адресу ул. Нижняя Красносельская, дом 45/17. Давно открывала вклад, который пролонгировался под низкую ставку. Меня...
Отзыв
08.08.2025 обратился в офис Московского Кредитного Банка банка город Ревда. На входе меня встретил сотрудник Адиля. Я столкнулся с мошенниками и Адиля оперативно помогла поменять...