Сегодня 29.07.2025г
Обратилась в службу поддержки в 10:08 , соединение с оператором, была проблема входящих звонков с банка в рабочее время, что очень мешает мне и отвлекает. В ту же секунду обращения ко мне подключился сотрудник банка В-ва Марина, я ей всё объяснила почему мне это не удобно, она предложила отключение звонков в рабочее время. Что очень меня порадовало, приятное общение, всё чётко и быстро, без лишних вопросов. Благодарю В-ву Марину, что помогла мне.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Халва - сервис помощник по покупкам
29.07.2025 г халва прислала сообщение, что мне доступен сервис ПОМОЩНИК ПО ПОКУПКАМ. А я, как раз, долго не могла определиться- где ж мне телефон купить. 29.07.2025г в 13.22 я...
Отключение Халва-Десятка
Мне 17.07.2025 вашим банком была подключена услуга Халва-десчика. Все сотрудники уверяли, что это я сделала сама, но я ничего не нажимала, потому что знаю условия этой услуги. До...
Спасибо Кристине
Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что...
Фëдор уменьшает
Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно...
Кэшбэк
Совсем недавно начала активно пользоваться картой Халва, очень много вопросов, но М-ин Алексей, очень быстро и профессионально разобрался с моей проблемой, рассказав о начислении...
Обращение в чат поддержки
Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за...
Понятно объяснил
Обратился 29.07.2025 в 12.30 мск по попросу неполного отображения информации в личном кабинете. Не указывалась дата окончания льготного периода и дата ежемесячного платежа...