Ошибка оплаты за капитальный ремонт

29.07.2025 10:13
143
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось, при сканировании выходила "ошибка-". После чата с менеджером И-ой Дариной, используя реквизиты получателя, оплата за капремонт была выполнена и начислены баллы (кэшбек). При этом, пояснила, что специалисты банка будут работать над устранением такой ошибки и восстановлением возможности оплаты за ЖКУ через куаркод. Для банка - клиент на первом месте, и мне подарили промокод на 100 бонусов. Благодарю. Специалист Дарина И. Помогла мне не только с оплатой, но и сориентировала, как воспользоваться полученным бонусом. Без ее помощи точно бы не разобралась сама. Спасибо за быстрые и правильные ответы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-29T13:23:21+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-29T11:07:19+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Супербонус

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса... Читать полностью

29.07.2025

Программа кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 23 июля обратилась через чат после получения уведомления о завершении действии программы начисления кэшбэка 5Х10. Хотела уточнить как получить кэшбэк по данной... Читать полностью

29.07.2025

Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка

Оценка 5

С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос по начислению кешбэка

Оценка 5

В процессе использования дебетовой карты банка возник вопрос по начисления кешбэка в категории отдых. Ранее я взял жд билеты в одну сторону, за что мне начислили очень хороший... Читать полностью

29.07.2025

Некорректное отображение баланса

Оценка 5

Добрый день! 21 июля 2025 года в 22:43, я обратилась в чат мобильного приложения Мой бюджет + с просьбой убрать ошибку приложения (у меня много раз раз неправильно отображался... Читать полностью

29.07.2025

Получение карты с процентом на остаток

Оценка 5

Здравствуйте. 17 июля 2025 года в 17:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, где и как можно получить дебетовую карту с процентом на остаток собственных средств, а также... Читать полностью

29.07.2025

Вознаграждение за дебетовую карту по рекомендации друга

Оценка 5

Здравствуйте! 16.06.2025г.оформила дебетовую карту Совкомбанка по рекомендации друга, 22.06.2025г.совершила покупку от 1000 руб., условия выполнены, в течении 30 дней должны были... Читать полностью

29.07.2025