Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка
С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств сократилась, а потом и вовсе отпала. 10.07.2025 я приняла решение заблокировать кредитную карту "Халва" и сам банковский счет, к которому она привязана. Если с блокировкой карты через приложение банка трудностей не возникло - все можно сделать буквально в пару кликов, то для закрытия счета меня пригласили в контактный центр. 16.07.2025 я посетила контактный центр банка по адресу г.Буденновск, ул. Октябрьская, д.64. Сотрудник банка вежливо и корректно проинформировал меня о возможных рисках и создал заявку на закрытие счета. 21.07.2025 мне поступил звонок от сотрудника Совкомбанка Максима, который так же вежливо и корректно, без лишнего давления предложил мне не закрывать счет, а просто убрать с моей карты кредитный лимит с возможностью использования карты в качестве дебетовой. За время использования карты Халва я ознакомилась с партнерской программой Совкомбанка, и многие предложения для меня действительно были актуальны, и возможность получать кэшбэк в магазинах-партнерах без риска потратить больше, чем планировала меня заинтересовала. Кроме того, в знак лояльности к постоянному клиенту, Максим предложил мне промокод на кэшбек 500 баллов. Очень приятный бонус от банка - очевидно, Совкомбанка дорожит своими клиентами. В ходе общения с Максимом я сделала вывод, что моя кредитная карта (которую я ранее самостоятельно заблокировала через приложение) продолжит действовать в качестве дебетовой. Но когда я попыталась оплатить ей покупку, оказалось, что она уже не действует. 24.07.2025 я обратилась в чат поддержки в приложении Совкомбанка, где оператор К-ва Елизавета разъяснила мне, что моя старая карта уже заблокирована и для использования моего счета я могу применять виртуальную карту (которую я выпустила в пару кликов в приложении), или перевыпустить новую физическую карту. Мы быстро согласовали доставку новой карты в удобные для меня время и место прямо в день обращения. Буквально через полчаса после согласования доставки со мной уже связался курьер. скорость и координация действий в работе различных служб Совкомбанка вызывает уважение - все четко, по делу, быстро и точно.
в течение часа того же дня карта уже была у меня на руках. Курьер подробно ответил на все мои вопросы, при этом без лишней рекламы продуктов банка, быстро и по делу. Отдельно хочу отметить удобство установки приложения банка - в отличие от некоторых других банков, установка приложений которых требует личного присутствия в офисе, Совкомбанк предоставляет возможность самостоятельной установки приложения. Очень удобно и экономит время клиентов. свои 500 баллов кэшбека, обещанные Максимом, я уже получила, буду и дальше пользоваться картой. Как видно из моего рассказа - за короткий промежуток времени я успела пообщаться с разными службами банка в разных форматах, мне очень понравилось, что ни один из общавшихся со мной сотрудников не прибегал к приемам агрессивного маркетинга, не навязывал дополнительные продукты банка, не рекламировал дополнительные услуги, создавалось впечатление, что банк действительно дорожит мной, как клиентом, при этом с уважением относится к моему времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Супербонус
Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса...
Программа кэшбэка
Добрый день! 23 июля обратилась через чат после получения уведомления о завершении действии программы начисления кэшбэка 5Х10. Хотела уточнить как получить кэшбэк по данной...
Ошибка оплаты за капитальный ремонт
29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось...
Вопрос по начислению кешбэка
В процессе использования дебетовой карты банка возник вопрос по начисления кешбэка в категории отдых. Ранее я взял жд билеты в одну сторону, за что мне начислили очень хороший...
Некорректное отображение баланса
Добрый день! 21 июля 2025 года в 22:43, я обратилась в чат мобильного приложения Мой бюджет + с просьбой убрать ошибку приложения (у меня много раз раз неправильно отображался...
Получение карты с процентом на остаток
Здравствуйте. 17 июля 2025 года в 17:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, где и как можно получить дебетовую карту с процентом на остаток собственных средств, а также...
Вознаграждение за дебетовую карту по рекомендации друга
Здравствуйте! 16.06.2025г.оформила дебетовую карту Совкомбанка по рекомендации друга, 22.06.2025г.совершила покупку от 1000 руб., условия выполнены, в течении 30 дней должны были...