Шаблон для оплаты мобильной связи

29.07.2025 11:51
102
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Совкомбанка уже довольно длительное время и решил создать шаблон на оплату мобильной связи. 25.07.2025 в 18:50 обратился в онлайн чат банка. 

Через некоторое время к вопросу подключилась сотрудник банка Валерия К-ва. Валерия пошагово написала мне инструкцию для создания шаблона. Валерия так же ответила на остальные мои вопросы, это отсутствие денег на счету, на дату установки перечислений. 

Валерия так же указала раздел шаблона. Валерия уточнила количество номеров и так же не только свои номера я могу оплачивать с помощью этой функции банка. Валерия детально ответила на всё мои вопросы и я в короткий срок смог подключить эту услугу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-29T16:24:57+03:00
03.08.2025г. отзыв вернули на проверку. Оценку засчитали.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-29T13:06:09+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совсем недавно начала активно пользоваться картой Халва, очень много вопросов, но М-ин Алексей, очень быстро и профессионально разобрался с моей проблемой, рассказав о начислении... Читать полностью

29.07.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за... Читать полностью

29.07.2025

Понятно объяснил

Оценка 5

Обратился 29.07.2025 в 12.30 мск по попросу неполного отображения информации в личном кабинете. Не указывалась дата окончания льготного периода и дата ежемесячного платежа... Читать полностью

29.07.2025

Приведи друга

Оценка 5

Я обращался в чат не раз по поводу, что неначиляли бонусы за друга, мне говорили в течении 20 дней, потом в течении 20 рабочих дней будут бонусы начислены. В итоге прошло уже... Читать полностью

29.07.2025

Промокод

Оценка 5

Я, П-ов Алексей С., 29 июля 2025 года обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу неполучения промокода от банка, который мне должен был быть предоставлен по акции банка, условия... Читать полностью

29.07.2025