Долгое обслуживание

29.07.2025 12:03
31
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверяется

28 июля 2025г.посетила офис на м. Беляево для изменения личных данных. Прождала 57 мин. по электр. талону. На вопрос, почему так долго ждать-ответил, во-первых, что посетителей выбирает программа, а во-вторых, рекомендовали проехать в офис на м. Профсоюзная!!! Отвратительное обслуживание, тесно и крайне неудобное помещение. Ужасная черная офисная форма. Оценка-твердая 1(единица).

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-07-29T14:00:53+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Время обслуживания каждого клиента индивидуально и зависит от типа проводимой операции. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому работаем над оптимизацией действующих процессов, чтобы сократить время ожидания и улучшить качество предоставляемого сервиса. В будущем, чтобы не пришлось долго ждать, вы можете предварительно записаться перед посещением отделения по телефону горячей линии: 88001000701 или 400 или на сайте банка (необходимо выбрать офис и нажать «Записаться в офис»). С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 952
отзывов
8 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025