Оплата ЖКХ и кэшбэк

29.07.2025 13:01
96
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.07.2025 через онлайн-чат обратился в службу поддержки по поводу отсутствия начисления бонусов за оплату ЖКХ. До этого момента при оплате коммунальных услуг исправно начислялся 1% кэшбека. Обращение в работу взяла К. София, после проверки было установлено, что все необходимые условия мной выполнены, а отсутствие начислений произошло в результате сбоя системы. В итоге бонусы были оперативно начислены. По моему опыту - сотрудники службы поддержки банка Халва всегда вежливы и отзывчивы, обращения отрабатывают в кратчайшие сроки и предпринимают все усилия, чтобы найти решение, которое было бы приемлемым как для клиента, так и для банка. Выражаю благодарность работникам службы поддержки. Скриншоты переписки к отзыву прилагаются.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-29T14:06:30+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Супербонус

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса... Читать полностью

29.07.2025

Не работала карта

Оценка 5

Здравствуйте. У меня перестала срабатывать безконтактная оплата в магазинах и я не знала почему. Продавцы магазинов предполагали, что она размагнитилась. И я обратилась в онлайн... Читать полностью

29.07.2025

Возврат стоимости услуги

Оценка 5

Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил... Читать полностью

29.07.2025

Программа кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 23 июля обратилась через чат после получения уведомления о завершении действии программы начисления кэшбэка 5Х10. Хотела уточнить как получить кэшбэк по данной... Читать полностью

29.07.2025

Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка

Оценка 5

С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств... Читать полностью

29.07.2025

Ошибка оплаты за капитальный ремонт

Оценка 5

29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос по начислению кешбэка

Оценка 5

В процессе использования дебетовой карты банка возник вопрос по начисления кешбэка в категории отдых. Ранее я взял жд билеты в одну сторону, за что мне начислили очень хороший... Читать полностью

29.07.2025