Здравствуйте. У меня перестала срабатывать безконтактная оплата в магазинах и я не знала почему. Продавцы магазинов предполагали, что она размагнитилась. И я обратилась в онлайн чат с этим вопросом. Подключилась девушка -оператр Яна и подсказала, что с этим делать, пока расплачиваться вставляя карту в терминал, а далее перевыпустить карту в удобном для меня офисе. Спасибо)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Супербонус
Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса...
Кэшбэк
Совсем недавно начала активно пользоваться картой Халва, очень много вопросов, но М-ин Алексей, очень быстро и профессионально разобрался с моей проблемой, рассказав о начислении...
Возврат стоимости услуги
Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил...
Оплата ЖКХ и кэшбэк
04.07.2025 через онлайн-чат обратился в службу поддержки по поводу отсутствия начисления бонусов за оплату ЖКХ. До этого момента при оплате коммунальных услуг исправно начислялся 1...
Программа кэшбэка
Добрый день! 23 июля обратилась через чат после получения уведомления о завершении действии программы начисления кэшбэка 5Х10. Хотела уточнить как получить кэшбэк по данной...
Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка
С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств...
Ошибка оплаты за капитальный ремонт
29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось...