Объяснили как НЕ терять кэшбэк
Хочу сказать большое спасибо сотруднику отделения на улице Гончарова за понятные разъяснения, как мне правильно оплачивать коммунальные услуги, чтобы не терять кэшбэк от банка в 10%. Зашла проконсультироваться по этому поводу 24.07 и мне все разложили по полочкам. Оказывается, для этого нужно оплачивать коммунальные не из мобильного приложения и не по кью ар коду из квитанции, а на сайте организации поставщика услуг типа Мосэнерго или сайт УК. Немного дольше получается, так как обязательно надо полные реквизиты карты вводить. Но выгода стоит того, чтобы время потратить. Начисление кэшбэка за оплату ЖКУ в принципе редкое явление, а тут еще и такой высокий процент.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Быстрая замена пин кода на карточке
Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома...
Перевыпуск карты
В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На...
Оформление карты
При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И...
Дебетовая карта с отличным кэшбэком
получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт. Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла...
Хороший кешбэк
Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный...
Спасибо за помощь
Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в...
Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться
Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом...