Спасибо Кристине
- Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что карта активна, но вот на расходные операции по карте наложены ограничения.
Я немного запаниковал, позвал оператора. Ко мне быстро подключилась Кристина, которая проверила информацию и сообщила, что да, действительно по карте установлено ограничение на расходные операции, и что она составит обращение на разблокировку, то есть на снятие данных ограничений. Буквально уже через три минуты прислала сообщение, что направила в работу обращение №1492510 и со своей стороны постаралась сделать все возможное, чтобы проблема была решена как можно быстрее. Так же сообщила, что максимальный срок рассмотрения – до 10 дней, и по факту поступит SMS-сообщение о рассмотрении.
Сегодня 29 числа, я решил узнать, что там с моим обращением, и написал в чат для уточнения данного вопроса. Мне ответила Ева, которая сообщила, что сегодня мне, как и обещала Кристина, поступило сообщение о разблокировке карты! Я проверил, и правда было уведомление, которое я пропустил! В уведомлении было указано, что карта разблокирована!
Что понравилось?
Мне помогли и решили мой вопрос. Так же в чате меня не оставили один на один с моей проблемой, а быстро предоставляли ответы, не переводя со специалиста на специалиста. Ответы не требовалось вытягивать, все четко и без воды, так же особенно понравилась скорость решения, а именно Кристина предприняла все возможное, и мой вопрос рассмотрели за 2 дня вместо 10. А индивидуальный подход – это всегда приятно!
Когда и куда обращался? Есть скрины переписки?
Обращался в чат приложения Совкомбанка 27.07.2025 (дата составления обращения) и 29.07.2025 (дата получения ответа). Да, скрины есть, приложил их к данному отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Фëдор уменьшает
Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно...
Быстро и качественно банк решил проблему
Оформив карту Халва в фитнес клубе получила рассрочку платежа меньшую, чем было озвучено в предложении, однако обратившись на горячую линию банка специалист Сергей быстро и...
Промокод
Я, П-ов Алексей С., 29 июля 2025 года обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу неполучения промокода от банка, который мне должен был быть предоставлен по акции банка, условия...
Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка
С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств...
Ошибка оплаты за капитальный ремонт
29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось...
Увеличение срока рассрочки
Хочу поблагодарить Степана,за отзывчивость и поддержку в моем вопросе,пошел мне навстречу в вопросе об увеличении срока рассрочки на еще один месяц. Обратилась 29.07 .2025 в чат...
Быстро ответили на мой вопрос
Задавал вопрос 29.07.2025 в 13:20 (+08:00), решил узнать какой у меня лимит по только что оформленой карте халва, Бот Катюша быстро отвечала. Очень быстрые боты в совкомбанке...