Огромное спасибо за помощь и пояснение
Поехали с дочерью за покупкой нового телефона, на старом очень мало памяти поэтому он часто зависает и долго «думает». Из-за нехватки памяти пришлось удалить большинство приложений в том числе и Халва-Совкомбанк, а для отслеживания платежей заходила в личный кабинет Совкомбанка в браузере (тоже удобно, также приходят уведомления о поступлении и списании). После покупки телефона зашли в Пятёрочку и я как всегда рассчиталась картой Халва и буквально через пару минут мне пришло уведомление с предложением оценить покупку в магазине партнёре Совкомбанка. И я как обычно зашла в личный кабинет, но никакой возможности оценить покупку не нашла, хорошо, что мы находились недалеко от офиса Совкомбанка и я решила сразу "не отходя от кассы" все выяснить. 16 июля в 13:30 я обратилась в офис по адресу город Славгород 2-й микрорайон дом 6 и обратилась к специалисту Алеси. Девушка внимательно меня выслушала и быстро объяснила, что оценить покупку возможно только в приложении Халва-Совкомбанк, при входе в личный кабинет через браузер (не важно с телефона или компьютера) возможность оценить магазин недоступна. Но так как я купила новый телефон и его памяти теперь достаточно для установки приложения девушка предложила мне сразу его скачать и оценить покупку. Для удобства клиентов в офисе доступна сеть Wi-Fi. Буквально пара минут и приложение уже установлено и покупка доступна для оценки. Хотела бы выразить огромную благодарность специалисту Совкомбанка Алесе за помощь, а Совкомбанку за таких отличных сотрудников!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Предоставление полиса КАСКО
Всем здравствуйте, хотелось бы сказать огромное спасибо, сотрудникам из чата поддержки Надежде Х-й, Светлане И-й, случилась такая ситуация забыл до какого числа нужно предоставить...
Отзыв о помощи специалиста банка в решении вопроса об отсутствии смс оповещений
19 июля обратился в чат за помощью в решении вопроса об отсутствии смс оповещений при покупках онлайн из-за чего операции не возможно было проводить. Чат бот переключил беседу на...
Возврат средств за несовершенную услугу "СитиДрайв"
Сотрудники оперативно помогли разрешить вопрос по возврату средств по неиспользованной услуге "СитиДрайв". Деньги поступили через минуту после обращения. Сотрудница вела себя...
Благодарность сотруднику
25 июля 2025 года в 10.33 ч. я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, что мне не поступил промокод (на +10% ) за выполненное мной спецпредложение...
Благодарность
Получила SMS от банка о взыскании задолженности. А долгов у меня нет вообще. Позвонила в банк. На оператора переключили сразу. Выслушали меня внимательно, проверили данные...
Реконструкция паспортных данных
Здравствуйте Все решили быстро . Изменили пол на женский . Можно оформлять кредит . Благодарю за быструю работу . 11:20 25 июля 2025 Ольга З-ва Реконструкция паспортных данных...
Оперативное реагирование
21 июля 2025 года в 11.30 обращался за консультацией в онлайн-чат банка. К диалогу подключилась оператор Анастасия Г-а. У меня был вопрос по возврату денежных средств за...