Банк с безграмотными некомпетентными сотрудниками

30.07.2025 06:14
138
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный банк с неграмотными специалистами и такими же сотрудниками кол-центра и горячей линии. Мало того, что один офис на весь город, так и от него толку ноль. Для того, чтобы узнать ответ на заявление сказали по горячей линии ехать в банк, приехали, дают бумажку «отказ», и вот это нужно человеку за три девять земель ехать ради бумажки? Там сидит такая же некомпетентный сотрудник со словами «надо было в офис позвонить», а это кто должен мне сказать? Я должна ваши правила знать? Заявление приехали подавать, сидит дамочка не вдупляет что вообще делать, стоит вторая ей диктует что делать. Кредит не дают, рассрочку не дают, рефинансирование отказ, кредитные каникулы отказ. Зачем вообще ваш банк нужен, если вы даже не пытаетесь решить проблему человека. Позорище, а не банк. Желаю вам скорейшего закрытия! За что только люди получают там зарплату…Раньше придёшь в банк тебе все подскажут, помогут, относятся к проблеме человека как к собственной. А сейчас придёшь и смотришь на бардак, на людей, у которых на лбу написано, что они вообще не понимают что им нужно делать, куда кнопочку нажать и лицо, как будто в голове обезьянки в барабан стучат…Позорище просто….

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-04T16:15:41+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, принимаем его без зачета оценки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-08-25T14:31:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и провели полноценную проверку. Результат расследования показал, что банк рассматривал ваше обращение и принимал решение по существу в регламентированные сроки, что полностью соответствует действующему законодательству и внутренним регламентам банка. Финальное решение банка корректное, при этом банк вправе не комментировать свое решение. Нарушений законодательства и регламентов не выявлено. Также банк подготовил вам официальное уведомление с детальной информацией о причинах отказа в оформлении кредитных каникул. Данное уведомление можно получить только при обращении в офис банка с паспортом, о чем вам сообщил сотрудник горячей линии. Также сообщаем, что сотрудники предоставляли вам корректную и полную консультацию по вашим вопросам в рамках регламента. Мы надеемся на взвешенный и понимающий подход с вашей стороны к сложившейся ситуации. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,07
средняя оценка
-
решено проблем
931
отзыв
919
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

О моем нечастом опыте общения в чате

Оценка 5

Решила я оплатить с карты убрир детские товары на вайлдберриз. вспоминаю о подписке май лайф плюс, которая дает мне преимущество ввиде получения кешбека аж 10% на онлайн товары... Читать полностью

18.07.2025

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025