Закрывайте счет там, где открывали

30.07.2025 08:39
181
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мы живем в 21 веке и филиал Уралсиба в Барнауле не может закрыть счет, который был открыт в Москве. Звучит как анекдот, но это правда. В офисе не могут закрыть счет, отправляют в чат или в Москву, а в чате тоже не могут помочь, да еще и отвечают откровенно тупыми шаблонными сообщения. Видно, что поддержка не заинтересованав решении вопроса и даже когда я сам предлагаю варианты решения (открыть второй счет, чтобы закрыть сразу два счета удаленно), мне все равно скидывают шаблонный ответ с отказом. Цирк да и только. Кто мне будет компенсировать перелет до Москвы и обратно, чтобы сделать элементарное действие - закрыть счет? Билеты туда/обратно стоят около 30-40 тысяч и это я еще не считаю оплаты проживания, компенсации отпуска на работе, который тоже придется взять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-21T11:14:36+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-11T14:52:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В ходе проведенной проверки не удалось подтвердить факт вашего обращения в офис в г. Барнаул с заявлением о закрытии счета. Дополнительно отмечаем, что в банке реализовано обслуживание счетов между филиалами. Для закрытия вашего счета Вам необходимо обратиться в офис в г. Барнаул и написать заявление о закрытии счета. Также мы ознакомились с консультацией в чате и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. В случае возникновения дополнительных вопросов и проблем при закрытии вашего счета вы можете оставить обращение на сайте банка. Надеемся, мы смогли помочь.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025