Сливают паспортные данные клиента. Не выполняют своих обещаний!
29 июля 25г. повторно на 30 июля 2025г заказала 2 дебетовых карты, т.к. с первого раза курьер мне сказал, что мои паспортные данные слиты Банком и под моими паспортными данными зарегистрирован другой человек.
Звоню 30 июля 2025г в Банк, чтобы уточнить, когда приедет курьер с заказанными картами, на что мне оператор заявляет, что Банк не собирается их привозить.
Получается, что Банк опять нарушил все свои обязательства и даже не соизволил меня об этом уведомить, хотя вчера мне несколько Руководителей заявили, что курьер приедет с картами и вопрос на жестком контроле.
В течение трех дней со мной до сих пор так никто и не связался. Результат нулей, все слова данных руководителей ничего ровным счетом не стоят.
Паспортные данные мои слиты, карт нет, извинений нет, пояснений тоже. Вот так работает Банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте! В данном "банке" открыл дебетовую карту. После последних изменений в Программе лояльности банка решился на оформление подписки Десятка. Так как ежемесячная оплата...
Вклад "Щедрая весна"
25.07.2025г.в 13:20 задала вопрос в чате Совкомбанка по условиям вклада "Щедрая весна". В 13:21 К-в Илья ознакомился с вопросом и через 2 минуты ответил, что вклад можно закрыть...
Хорошая работа оператора онлайн чата поддержки
Я, Г-ин Н. Г., обращался в онлайн чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка 26.07.2025 в 16:20 с вопросом об отключении подписки "Халва десятка" и оплате рассрочки. К чату...
Невозможность оплатить покупку в озоне
Здравствуйте. 28 мая в 10.10 я обратился в чат поддержки. Мне нужно было сделать покупку в Озоне своими деньгами. Но внесение денег на счёт они списывались за долг использования...
Узнал, за что списали деньги
Вечером 24 июля, заглянув в приложение Совкомбанка, я заметил, что у меня за что-то списали со счета 700 рублей. Я написал в бот приложения, пытаясь узнать, за что списали деньги...
Оценка помощи
Быстро оперативно помогли узнать информацию и решили вопрос с 12:04 до 12:10 сегодня 26 июля 2025 года ответили на мой вопрос про оплату проезда через приложение метро на карты...
Решение и консультация
Я обратился за помощью в онлайн чат 25.07.2025 в 14:23 по поводу разъяснения по ограничению использования карт и счета,ко мне подключился оператор А. Г-ва и разъяснила по каким...