Сливают паспортные данные клиента. Не выполняют своих обещаний!

30.07.2025 13:35
56
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

29 июля 25г. повторно на 30 июля 2025г заказала 2 дебетовых карты, т.к. с первого раза курьер мне сказал, что мои паспортные данные слиты Банком и под моими паспортными данными зарегистрирован другой человек. 

Звоню 30 июля 2025г в Банк, чтобы уточнить, когда приедет курьер с заказанными картами, на что мне оператор заявляет, что Банк не собирается их привозить. 

Получается, что Банк опять нарушил все свои обязательства и даже не соизволил меня об этом уведомить, хотя вчера мне несколько Руководителей заявили, что курьер приедет с картами и вопрос на жестком контроле.

В течение трех дней со мной до сих пор так никто и не связался. Результат нулей, все слова данных руководителей ничего ровным счетом не стоят. 

Паспортные данные мои слиты, карт нет, извинений нет, пояснений тоже. Вот так работает Банк

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-30T14:02:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента, и мы постоянно работаем над улучшением сервиса. К сожалению, на данный момент оформить две карты одновременно невозможно. Пожалуйста, сначала оформите одну карту через официальный сайт, мобильное приложение или по телефону горячей линии. После получения первой карты Вы сможете подать заявку на вторую. Согласно нашим данным, Ваша карта ещё не была получена, поэтому рекомендуем оформить заявку повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 842
отзывов
49 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Здравствуйте! В данном "банке" открыл дебетовую карту. После последних изменений в Программе лояльности банка решился на оформление подписки Десятка. Так как ежемесячная оплата... Читать полностью

27.07.2025

Вклад "Щедрая весна"

Оценка 5

25.07.2025г.в 13:20 задала вопрос в чате Совкомбанка по условиям вклада "Щедрая весна". В 13:21 К-в Илья ознакомился с вопросом и через 2 минуты ответил, что вклад можно закрыть... Читать полностью

26.07.2025

Хорошая работа оператора онлайн чата поддержки

Оценка 4

Я, Г-ин Н. Г., обращался в онлайн чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка 26.07.2025 в 16:20 с вопросом об отключении подписки "Халва десятка" и оплате рассрочки. К чату... Читать полностью

26.07.2025

Невозможность оплатить покупку в озоне

Оценка 5

Здравствуйте. 28 мая в 10.10 я обратился в чат поддержки. Мне нужно было сделать покупку в Озоне своими деньгами. Но внесение денег на счёт они списывались за долг использования... Читать полностью

26.07.2025

Узнал, за что списали деньги

Оценка 5

Вечером 24 июля, заглянув в приложение Совкомбанка, я заметил, что у меня за что-то списали со счета 700 рублей. Я написал в бот приложения, пытаясь узнать, за что списали деньги... Читать полностью

26.07.2025

Оценка помощи

Оценка 5

Быстро оперативно помогли узнать информацию и решили вопрос с 12:04 до 12:10 сегодня 26 июля 2025 года ответили на мой вопрос про оплату проезда через приложение метро на карты... Читать полностью

26.07.2025

Решение и консультация

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн чат 25.07.2025 в 14:23 по поводу разъяснения по ограничению использования карт и счета,ко мне подключился оператор А. Г-ва и разъяснила по каким... Читать полностью

26.07.2025