Ужасное обслуживание и формальные отписки
Столкнулся с практически неразрешимой ситуацией с точки зрения формальной логики. Есть договор рассрочки в банке на авто обязательным условием которого является исполнение программы по карте халва «5/10» раз в месяц. То есть надо обязательно совершать по карте халва 5 покупок на 10000, во избежания начисления штрафов к слову сказать которые по договору составляют 125000. На счета наложил арест и картой соответственно физически не возможно пользоваться и исполнять вышеописанные условия поскольку средства мгновенно списываются приставами. На протяжении недели звоню в поддержку и описываю всю ситуацию с просьбой временно на время ИП, заморозить это условие во избежании начисления дополнительных больших штрафов со стороны банка. Просьба логически обоснованна и ее физически не возможно выполнить, понятно что не по вине совкомбанка, но столкнулся с полным не пониманием со стороны поддержки. Меня постоянно переводят в отделы рефинансирования от которых я отказываюсь так как сумма платежа вырастает в 2 раза которые просто не реально платить. Отправляют по обращению на кредитные каникулы в которых мне отказывают по сумме, и о чем я изначально говорю что не подхожу по ним. Присылают отписки что штрафы за неисполнение условия начисляются правомерно, хотя я не оспаривал их, вопрос про будущие штрафы. Постоянно перевод на отдел рефинансирования и кредита но только не решение текущего вопроса. Более того нужную заявку с просьбой пересмотреть условия на время ИП и сотрудники горячей линии упорно не видят в системе а создают новые на рефинанс . Какой то замкнутый круг вырваться с которого нет возможности. Очень жаль что такая отвратительная поддержка которая не слышит или не хочет слышать сути проблемы а тем более решить ее. Навязывают реструктуризацию с конскими платежами. Продолжительное время 3 года исправно платил по всем своим обязательствам банка, без единой просрочки. Столкнулся с жизненной ситуацией и к сожалению банк не может или не хочет проявить лояльность и пойти на встречу и попытаться решить логически нелепую ситуацию когда невозможно физически условие договора. Понятно что для банка это идеальная ситуация. Но сотрудники поддержки даже не пробуют разобраться в ситуации. Полное отчаяние пробиться через сотрудников поддержки и сотруники на которых переводят якобы для решения проблемы часами тратят мое время на впаривание рефинансирования вместо того чтоб решить совсем иную проблему. Бардак и бездуховность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отключение смс информирования
В Платежах была графа смс информирование , стоимостью 149 рублей в месяц, которая непосредственно была включена в ежемесячный платеж. Чат-бот перевел на Специалиста и с ним уже...
Кредитная ставка
Хочу выразить благодарность совком банку. Банк пошел навстречу и вернул сниженную процентную ставку. Ранее мной не до конца были выполнены условия по сохранению процентной ставки...
Предоставление полиса КАСКО
Всем здравствуйте, хотелось бы сказать огромное спасибо, сотрудникам из чата поддержки Надежде Х-й, Светлане И-й, случилась такая ситуация забыл до какого числа нужно предоставить...
Нарушение условий
Из-за нарушение условий акции "Автокредит с хавой", мне увеличили процент ставки по автокредиту. Для возврата в акцию банк выставил мне комиссию. Я написала обращение в банк...
Подробная консультация
Сегодня 24 июня 2025 года примерно в 16-17:00 я обратилась за консультатцией по поводу полиса Каско. Меня проконсультировала Карина О-ва. Сотрудник проверил информацию по...
Хочу оценить помощь банковского специалиста Виктории
24.07.2025 примерно в 6.15 утра я обратилась в чат за помощью. Мне нужно было отклычить смс уведомления, сама с этим справиться не смогла, Р-ва Виктория приняла и поняла мой...
Решили вопрос с поднятием ставки автокредита
Нарушил условия банка, при которых снижается ставка автокредита. Повысили ставку, но все решили и ставку снизили. Один раз можно нарушить условие по карте. Сказали впредь не...