Приложение для телефона

30.07.2025 22:09
106
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу отметить работу оператора Артура. Я обратился в чат 30 июля в 21:16. Сразу же вышел на связь оператор, задал все уточняющие вопросы, все по делу, чтобы помочь мне. Проблема в том, что я сменил устройство. Прежнее приложение на нем не работает, через браузер неудобно, поэтому мне установили новое приложение для пользования картой Халва на телефоне. Но мне на новый телефон не приходило смс при регистрации в этом приложении Мою заявку зарегистрировали и очень надеюсь, что завтра у меня все заработает. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-06T16:42:31+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как решился ваш вопрос? Какой ответ вы получили по заявке? 13.08.2025 Оценку засчитали.
user-916322399360
2025-08-06T18:23:33+03:00
Вопрос решился положительно через пару дней после моего первого обращения. Правда, пришлось еще раз обратиться в чат. Для подтверждения личности оператор запросил фото паспорта и личное фото. Теперь приложение работает исправно.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-30T23:01:05+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
53 828
отзыва
52 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Я получил в подарок промокод на 5000 в Ламоде в игре Совкомбанка ВСЕРОССИЙСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ КЭШБЭК. В описании промокода было написано, что он будет действовать до 14 сентября. Я писал... Читать полностью

14.08.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

11.07 я подключила продукт Совкомбанка - халву.десятка. 15.07 мною была совершена покупка у партнёра, за которую я получила повышенный кэшбек 10% в размере 4509 р. Зная, что... Читать полностью

12.08.2025

Получила помощь

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня в 13:57 обратилась за помощью к вашему сотруднику. Анастасия внимательно выслушала моё обращение. Это касалось денежных переводов, которые пересылались на... Читать полностью

08.08.2025

Помогли составить обращение по поводу кэшбэка

Оценка 5

10 июля в 14:35 я задал вопрос в чате: почему не был начислен кэшбэк по категории "Путешествия", выбранной на июль? Ведь Я оплатил онлайн-бронирование отеля через сервис Яндекс... Читать полностью

07.08.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая!  05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является... Читать полностью

07.08.2025

Информация по бонусам

Оценка 5

Добрый день, обратилась в онлайн - чат Совкомбанка по вопросу использования бонуса 26% за покупку (заемными средствами), интересовало какой период по совершенным покупкам будет... Читать полностью

07.08.2025

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

06.08.2025 по иркутскому времени обратился в чат поддержки в приложении Совкомбанка с просьбой разобраться с проблемой. За 300 бонусных баллов я купил промокод на 1000 рублей при... Читать полностью

05.08.2025