Благодарность сотрудникам банка
В течение многих лет я являюсь клиентом Совкомбанка по нескольким видам услуг. В процессе взаимодействия периодически возникают различные вопросы. Кроме переписки в чате мобильного приложения, я предпочитаю устное общение по телефону с сотрудниками Службы поддержки клиентов. В отличие от всех других известных мне банков, соединение не с роботом, а с живым человеком происходит очень быстро и вопросы решаются максимально оперативно. 14 мая 2025 г. у меня возникла проблема реализации участия в активированной совместной акции Совкомбанка и АЗС Газпромнефти - был сбой в мобильном приложении. Первая девушка, отчетившая на моё обращение по телефону СПК позвала на помощь своего коллегу. Поскольку потребовалась помощь технических специалистов, было оформлено от моего имени письменное обращение. Утром следующего дня мне позвонил технический специалист и постарался решить проблему в процессе "живого" общения. Однако потребовалось дополнительное время. Вскоре я получил сообщение о том, что техническая проблема решена. Затем я получил дополнительное СМС об устранении технической ошибки и обеспечении возможности моего участия в акции заправки на АЗС Газпромнефти с повышенным кешбэком. Я очень благодарен заботливым сотрудникам Совкомбанка, которые в очередной раз помогли мне. Поэтому я не только намерен продолжать и расширять своё сотрудничество с Совкомбанком, но также рекомендую его всем своим знакомым и другим потенциальным клиентам. Сейчас, 31.07.2025 г. с удовольствием дополняю этот благодарственный отзыв, поскольку сотрудница горячей линии подробно разъяснила мне действующие условия Программы лояльности и квалифицированно ответила на мои вопросы относительно новых вкладов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая! 05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является...
Отличная помощь от Марины!
03.08.2025 в 14:32 (по екатеринбургскому времени) я обратился в чат с вопросом: «Здравствуйте. Чтобы получить баллы за приглашение, нужно обязательно потратить от 1000 рублей в...
Помогли, спасибо
Сегодня 2 августа 2025 года в 17:37 часов обратилась в чат для уменьшения лимита по заёмным средствам. К-а Марина уменьшила мне лимит до оптимальной мне суммы и ответила мне на мои...
Помогли решить проблему ошибочно подключенной услуги
30.08.2025г я обратилась в контактный с проблемой о списании денежных средств за услугу "Халва.десятка". Раннее у меня была открыта онлайн-копилка, на которую начисляли ежемесячный...
Подарили промокоды в нужных мне категориях!
19 июля 2025 года при входе в мобильное приложение выскочило запись о том, что мне дарят два промокода.Я сделала скрин МСС-кодов,чтоб проверить подходят ли мои покупки. А сами...
Помогли с пониманием использования заемных денег
Помогли с пониманием использования заемных денег, хотел совершить покупку земным средствами, но мой ближайший платёж 5.08.25, спросил у оператора(оператора звали Оксана), в какую...
Покупки на маркетплейсах
22.07.2025 обратилась в чат банка с вопросом, является ли ,,Яндекс маркет,, партнёром карты Халва, а так же ,,Вайлдберис,, является ли партнёром карты Халва, то что ,,Озон...