Обновление архива промокодов приложения банка Совкомбанк
Добрый вечер! Хочу похвалить Ангелину - оператора из приложения банка Совкомбанк. Ангелина помогла мне с промокодами. Дело в том,что мне приходило смс сообщение о том, что мне выдан промокод на определённую сумму. Зайдя в приложение 31 июля я его нигде не обнаружил. В этот день в 18:01 я написал в чат, приложил фото смс и фото закладки промокодов где его не было и попросил мне его выдать. Конечно не очень оперативно, спустя час и 12 мин т.е. в 19:13 к моей проблеме подключилась Ангелина. Она сразу оставила хорошее впечатление, тау как хоть и прошло час,но она не попросила дубль скринов и фото. Сразу указала путь, ведущий в архив, где я мог бы увидеть его. Но там его тоже не было. Тогда Ангелина проанализировали жизненный цикл промоеода и сказала, что он уже применён к покупке. Я попросил помочь с корректным отображением истории в архиве и тогда Ангелина уверенно посоветовала проверить 01 августа архиве, тау как он обновится через сутки. Увидев детализацию по жизненном циклу промоеода я получил убеждение так как действительно покупка была моя и на знакомую сумму. Благодарю Ангелина за разъяснение и за помощь с историей архива
Данная информация достаточна важна в случае с Совкомбанком. В 19:39 мой вопрос был решен. Отталкиваясь от времени подключения за 26 мин.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Решение проблемы
Много лет являюсь постоянным клиентом Совкомбанка, периодически пользуюсь их подпиской «Халва. Десятка» (действует на данный момент). Также открыт депозит. 3 августа принял...
Помощь при настройке автоплатежа
Много лет являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва и открыла копилку. У меня на карте задолженность ( рассрочка) на 150 тысяч и эта же сумма лежит на копилке...
Доставка карты
Хочу оставить отзыв о получении дебетовой карты Совкомбанка 2% на все. Был проездом в г. Липецк ( в городе моего проживания нет филиалов банка). Выбрал именно эту карту, тк...
Благодарность сотрудникам банка
В течение многих лет я являюсь клиентом Совкомбанка по нескольким видам услуг. В процессе взаимодействия периодически возникают различные вопросы. Кроме переписки в чате мобильного...
Бонусы
27 го июля обратился за помощью в контактный центр за помощью в решении вопроса по поводу перевода бонусных баллов в рубли. Вопрос был оперативно решён, оказалось что нужно было...
Приложение для телефона
Хочу отметить работу оператора Артура. Я обратился в чат 30 июля в 21:16. Сразу же вышел на связь оператор, задал все уточняющие вопросы, все по делу, чтобы помочь мне. Проблема в...
Хочу поблагодарить за помощь
30 июня вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне обновить паспортные данные. Сама я не смогла в этом разобраться, но сотрудница...