Заблокировали доступ

01.08.2025 18:26
278
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный банк. Заблокировали доступ в онлайн кабинет дебетовой карты без моего согласия, когда не смогли ответить на мой же вопрос в чате!

Причем, в этот момент я была в ветеринарной клинике и на карту должны были перевести деньги для оплаты!

Разблокировать онлайн не могут, нужно ехать к ним в отделение. 

Такой возможности у меня нет. Не советую никому пользоваться банком уралсиб!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-11T05:23:44+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-290122418309
2025-08-11T12:10:01+03:00
Пока никто не ответил. Отчеты об операциях в Уралсибе часто с задержкой приходят и странно, что оператор этого не знает, а просто заблокировал личный кабинет.
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-06T14:04:48+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Одной из главных задач банка является обеспечивание конфиденциальности и сохранности персональных данных наших клиентов. Вы обратились в чат банка с вопросом о совершенной операции по вашей карте. В ходе диалога вы озвучили сотруднику, что не совершали данную операцию в день обращения в чат банка. Блокировка вашей карты и личного кабинета была произведена сотрудником банка по причине возможной их компрометации посторонним лицом. Мы приносим извинения за доставленное вам неудобство, т.к. сотрудник банка провел неполную консультацию вас в момент вашего обращения. Для разблокировки вам необходимо лично обратиться в офис банка, при себе иметь паспорт. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025