Помогли решить проблему ошибочно подключенной услуги

01.08.2025 19:35
74
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.08.2025г я обратилась в контактный с проблемой о списании денежных средств за услугу "Халва.десятка". Раннее у меня была открыта онлайн-копилка, на которую начисляли ежемесячный процент на остаток, но перед длительной поездкой заграницу, я закрыла этот счет и дельнейшее пользование услугой "Халва.десятка" было нецелесообразно. По технической ошибке услуга не была отключена, но я узнала об этом только спустя несколько месяцев. После моего обращения на горячую линию банка со мной связался старший специалист Владимир и максимальнооперативно решил мою проблему. Время ожидания составило менее 3 минут! Космос!🚀 Ни один банк не работает так оперативно. 

По результатам составленного обращения я получила компенсацию денежных средств. 

Владимир, ещё раз благодарю за грамотную помощь и скорость решения проблемы! Приятно пользоваться банком , который заинтересован в решении трудных ситуаций! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-11T04:03:29+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о работе нашего коллеги! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
52 737
отзыва
50 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая!  05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является... Читать полностью

07.08.2025

Отличная помощь от Марины!

Оценка 5

03.08.2025 в 14:32 (по екатеринбургскому времени) я обратился в чат с вопросом: «Здравствуйте. Чтобы получить баллы за приглашение, нужно обязательно потратить от 1000 рублей в... Читать полностью

03.08.2025

Помогли, спасибо

Оценка 5

Сегодня 2 августа 2025 года в 17:37 часов обратилась в чат для уменьшения лимита по заёмным средствам. К-а Марина уменьшила мне лимит до оптимальной мне суммы и ответила мне на мои... Читать полностью

02.08.2025

Подарили промокоды в нужных мне категориях!

Оценка 5

19 июля 2025 года при входе в мобильное приложение выскочило запись о том, что мне дарят два промокода.Я сделала скрин МСС-кодов,чтоб проверить подходят ли мои покупки. А сами... Читать полностью

01.08.2025

Помогли с пониманием использования заемных денег

Оценка 5

Помогли с пониманием использования заемных денег, хотел совершить покупку земным средствами, но мой ближайший платёж 5.08.25, спросил у оператора(оператора звали Оксана), в какую... Читать полностью

01.08.2025

Покупки на маркетплейсах

Оценка 5

22.07.2025 обратилась в чат банка с вопросом, является ли ,,Яндекс маркет,, партнёром карты Халва, а так же ,,Вайлдберис,, является ли партнёром карты Халва, то что ,,Озон... Читать полностью

01.08.2025

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Совершила покупку в салоне оптики 02.07.2025 на 7000. Этот салон много лет сотрудничает с Совкомбанком, как и я. К сожалению, покупка прошла не как у партнера, и вместо 4... Читать полностью

01.08.2025