Помогли решить проблему ошибочно подключенной услуги
30.08.2025г я обратилась в контактный с проблемой о списании денежных средств за услугу "Халва.десятка". Раннее у меня была открыта онлайн-копилка, на которую начисляли ежемесячный процент на остаток, но перед длительной поездкой заграницу, я закрыла этот счет и дельнейшее пользование услугой "Халва.десятка" было нецелесообразно. По технической ошибке услуга не была отключена, но я узнала об этом только спустя несколько месяцев. После моего обращения на горячую линию банка со мной связался старший специалист Владимир и максимальнооперативно решил мою проблему. Время ожидания составило менее 3 минут! Космос!🚀 Ни один банк не работает так оперативно.
По результатам составленного обращения я получила компенсацию денежных средств.
Владимир, ещё раз благодарю за грамотную помощь и скорость решения проблемы! Приятно пользоваться банком , который заинтересован в решении трудных ситуаций!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая! 05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является...
Отличная помощь от Марины!
03.08.2025 в 14:32 (по екатеринбургскому времени) я обратился в чат с вопросом: «Здравствуйте. Чтобы получить баллы за приглашение, нужно обязательно потратить от 1000 рублей в...
Помогли, спасибо
Сегодня 2 августа 2025 года в 17:37 часов обратилась в чат для уменьшения лимита по заёмным средствам. К-а Марина уменьшила мне лимит до оптимальной мне суммы и ответила мне на мои...
Подарили промокоды в нужных мне категориях!
19 июля 2025 года при входе в мобильное приложение выскочило запись о том, что мне дарят два промокода.Я сделала скрин МСС-кодов,чтоб проверить подходят ли мои покупки. А сами...
Помогли с пониманием использования заемных денег
Помогли с пониманием использования заемных денег, хотел совершить покупку земным средствами, но мой ближайший платёж 5.08.25, спросил у оператора(оператора звали Оксана), в какую...
Покупки на маркетплейсах
22.07.2025 обратилась в чат банка с вопросом, является ли ,,Яндекс маркет,, партнёром карты Халва, а так же ,,Вайлдберис,, является ли партнёром карты Халва, то что ,,Озон...
Доначислили кэшбэк
Совершила покупку в салоне оптики 02.07.2025 на 7000. Этот салон много лет сотрудничает с Совкомбанком, как и я. К сожалению, покупка прошла не как у партнера, и вместо 4...